|
| | Дракула - Между любовью и смертью - Форум Вампиров
Дракула - Между любовью и смертью
| |
Darth-Vompyr | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:41 | Сообщение # 1 |
Вурдалак
† Почётная сестра клана †
332
Заслуги: 2
5
На охоте
| Брюно Пельтье несколько лет вынашивал идею создания собственного мюзикла. В 2003 году, когда Брюно колесил по Квебеку с турне "Мир наоборот", продюсер Зоны 3, Поль Дюпон-Юбер связался с ним, чтобы узнать, интересуют ли его еще мюзиклы. Отказываясь участвовать во многих из них, Брюно хотел воплотить в жизнь свой проект – мюзикл «Дракула». Дюпон-Юбер познакомил Брюно с Ришаром Узуняном, который имел опыт работы над подобным мюзиклом на Бродвее, и уже вместе они приступили к созданию сценария, основанного на мировом бестселлере Брэма Стокера "Дракула". Сюжет: Мюзикл "Дракула – между любовью и смертью" – это своеобразная интерпретация романа Брэма Стокера, – история принца - воина, который ради любви к женщине, готов обречь себя на вечное проклятие, только чтобы быть с нею. После убийства возлюбленной он одиноко бродит в вечности, разыскивая ту, ради которой пожертвовал всем, и без которой не может обрести покой. Действие мюзикла происходит между 15 и 21 веками. В 1476 году на землях Валахии правит князь Влад Цепеш. Он храбрый, но жестокий воин, не знающий пощады. В качестве залога мира, король Венгрии предлагает князю взять в жены его дочь Эльмину. И когда Влад увидел ее в первый раз, его сердце завоевателя было завоевано. Но у прекрасной Эльмины была страшная тайна – девушка была вампиром. Не желая разлучаться с возлюбленной никогда, Влад позволяет ей укусить себя. Перепуганные крестьяне, объявив Эльмину ведьмой и убийцей их господина, убивают ее, а самого князя сажают в клетку. Выбравшись, Влад клянется отомстить всему миру за смерть жены. Проходит более 5-ти веков. Князь Цепеш, он же Дракула, существует во тьме и несет смерть, пытаясь разыскать свою Эльмину. А в это время дочь профессора Ван Хельсинга Люси просит отца отпустить ее. Молодая идеалистка полна желания изменить мир к лучшему, а опека отца не позволяет ей увидеть темные стороны жизни. Журналист Джонатан и его фотограф-наркоман Рэнфилд, безответно влюбленный в Люси, наоборот, знают все о людских пороках и страданиях. Дракула чувствует через Рэнфилда присутствие Эльмины и заключает с фотографом сделку – он приводит к нему девушку, а в благодарность за это получит Люси. Дочь Ван Хельсинга сама появляется во владениях князя тьмы и влюбляется в него. Превратив девушку в вампира, Дракула в отчаянии понимает, что это не его Эльмина. За Люси начинают охотиться, и Ван Хельсинг сам убивает дочь. Не зная об этом, Рэнфилд приводит к Дракуле альтмодернистку Мину, невесту Джонатана Харкера, и Дракула понимает, что она и есть перевоплощение Эльмины...
Die wahre Macht, die uns regiert, ist die schändliche, unendliche, verzehrende, zerstörende und ewig unstillbare Gier.
|
|
| |
destroyer | Дата: Среда, 27.10.2010, 23:14 | Сообщение # 2 |
†Рождённый тьмой† Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте
| ояень даже своеобразная интерпретация, верно сказано. Задумка не плохая. Darth-Vompyr, спасибо, если есть еще подробности этого мюзикла, продолжай, очень даже интересно.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
|
|
| |
Darth-Vompyr | Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3 |
Вурдалак
† Почётная сестра клана †
332
Заслуги: 2
5
На охоте
| Персонажи: Дракула, граф Влад Цепеш: вампир-философ, но жестокий и готовый на все ради достижения своих целей. Эльмина: королева вампиров, жена Дракулы, даровавшая ему бессмертие. Мина: альтермондиалистка, активистка из будущего. Джонатан: журналист, жених Мины. Ван Хельсинг: доктор, ученый, верующий в Бога, отправляется с гуманитарной миссией в Восточную Европу. Люси: дочь Ван Хельсинга, девушка, проведшая большую часть своей жизни под неусыпным надзором отца, доверчивая, не знающая жизни. Ренфилд: фотограф-кинооператор, сумасшедший, наркоман, легко попадает под влияние Дракулы. Вампирши: сексуальные и соблазнительные, но невероятно опасные создания, всюду следующие за Дракулой. Итак, в сентябре 2005 года начались репетиции, а 31 января 2006 Монреаль увидел Принца Теней во всем его великолепии. В спектакль вошло более 30 различных композиций: от страстного танго «Mysterieux personage» («Таинственный персонаж») до лиричной «Mina» («Мина») и философского размышления о судьбе мира «Nous sommes ce que nous sommes» («Мы те, кто мы есть»). Одной из отличительных черт спектакля стали масштабные двухуровневые декорации, заполняющие сцену, но при этом позволяющие свободно передвигаться, платформа, трансформирующаяся во множество приспособлений, различные изображения, появляющиеся на расположенных повсюду экранах (на заднем плане, на занавесе, в рамках, на декорациях). Во время представления к музыке, записанной заранее, добавились два музыканта - гитарист и клавишник, играющие на сцене "вживую". Экзотики придал и тот факт, что некоторые песни исполнялись на украинском языке, например "Цвiте терен", можно было услышать и такие фразы как "любовь и смерть", "любовь моя", а также всевозможные заклятия. Нужно отдать должное и оригинальности костюмов, особенно наряду Дракулы. Художник по костюмам Жан Фили решил уйти от черного и сделать выбор в пользу натуральной кожи, что придало персонажу диковатую чувственность. Этот же прием был использован в костюмах Эльмины и вампиресс. После премьеры спектакль получил довольно благосклонные отзывы критиков. Несмотря на то, что декорации называли "перегруженными", а сюжетную линию недостаточно четкой, все отметили великолепную игру исполнителей, для большинства из которых это был первый опыт игры на сцене, их отличную вокальную подготовку, удачный выбор песен и аранжировок. Сам Пельтье признал, что некоторые моменты нуждаются в шлифовке, доработке, но что именно в процессе каждодневного представления происходит совершенствование спектакля. Что касается главного героя, критики были единодушны: "Брюно Пельтье в главной роли превзошел самого себя. Никогда еще он не был настолько одержим персонажем, никогда не был так убедителен в своем исполнении. Прекрасно владея телом, жестами, он совершенно исчезает, чтобы уступить место своему герою, соблазнительному, сексуальному и тревожащему одновременно. Пельтье демонстрирует нам больше, чем красивый голос: он царственно хорош." Целью создателей было показать не просто современную историю, но историю современного мира. И это самый большой плюс квебекского Дракулы: посыл, обращенный к миру, который мы разрушаем своими руками, к войнам, которые не кончаются, к втаптываемой в грязь религии, к самоуничтожению, ставшему стилем жизни, к будущему, находящемуся под угрозой... и к необходимости бороться за то, во что веришь, не опускать руки, иметь убеждения и силу характера.
Die wahre Macht, die uns regiert, ist die schändliche, unendliche, verzehrende, zerstörende und ewig unstillbare Gier.
|
|
| |
|