Theatres Des Vampires

LiveInternet


Quantcast

Вход в обитель



Мини-чат

Твой любимый альбом Theatres des Vampires?
Всего ответов:431

Статистика

Vampire - The Masquerade: Bloodlines - Форум Вампиров

  • Страница 1 из 1
  • 1
Vampire - The Masquerade: Bloodlines
Aeterna_NoxДата: Четверг, 22.01.2009, 22:55 | Сообщение # 1
Покровитель Ночи
Чистокровный вампир
† Тёмный Господин †
4804
Заслуги: 17
13
На охоте

Bloodlines - игра, основанная на довольно популярной настольной ролевой системе Vampire the Masquerade в которой, как уже намекает название, играть надо за вампира. Играть можно представителем одного из 7 вампирских кланов, причем выбор клана способен весьма серьезно повлиять на стиль всей игры.

Bloodlines не является продолжением Vampire the Masquerade - Redemption, как ошибочно полагают некоторые. Это совершенно разные игры от разных разработчиков. Общего у них лишь то, что обе основаны на ролевой системе Vampire the Masquerade - причем, разработчики Bloodlines к ролевой системе отнеслись куда более бережно.

Вампиры, как и обычные люди, погрязли в интригах и междоусобных воинах. Только вместо "Пепси" упыри пьют кровушку.

Всем знакомым с вурдалаками по киноширпотребу, эти человечные во всех смыслах создания кажутся совершеннейшими беспредельщиками, плотно подсаженными на красный наркотик. Даже стильный фильм "Интервью с вампиром" скорее подчеркивает исключительность героя Брэда Пита по сравнению с основной массой отъявленных кровопийц.

Меж тем компания White Wolf на основе ролевой концепции Vampire: The Masquerade, оформившейся на заре 90-х прошлого века, показывает истинную сущность упырей. И развивает мысль в других своих произведениях на тему Мира Тьмы – Werewolf: the Apocalypse, Mage: the Ascension, Hunter: the Reconning и других. Без краткого экскурса в историю не обойтись.

White Wolf учит, что первым вурдалаком был Каин, а тринадцать его внуков дали начало тринадцати вампирским кланам. Кровососущее общество, подобно человеческому, раздираемо противоречиями. Одни (Камарилья) ратуют за соблюдение приличий и уважительное отношение к спокойствию "братьев меньших", другие (Саббат) презирают людишек, законы и грызутся с первыми. Так и "живут – не живут": семь кланов Камарильи никак не могут убедить (в том числе и насильственными методами) два клана Саббата, что Традиции надо уважать. Есть, кстати, и четыре группировки неприсоединившихся, принимающих, тем не менее, время от времени участие в конфликте на стороне то одного, то другого братства.

Именно члены Камарильи, как несложно догадаться, сформировали некий свод вампирских законов, позволяющих кровососам сосуществовать людьми. Так появились правила Маскарада, гласящие, что вурдалаки не могут раскрывать своей природы тем, кто не их крови.

Помимо Маскарада Камарилья чтит древние Традиции. Одна из них говорит о том, что вампир, собирающийся "породить" потомка, должен получить разрешение своего Хозяина, то есть того, кто "породил" его. Вокруг этого обычая и построена завязка Vampire: The Masquerade – Bloodlines (VtMB). Нарушивший Традицию упырь и его потомок должны умереть, но волею Принца Лос-Анджелеса – высокой политической фигуры Камарильи – незаконнорожденное дитя остается жить. Нетрудно, догадаться, что его роль уготована вам. Впереди интриги, кровь и шекспировские страсти.

Хоть молодой вампир и не прикреплен к определенному клану благодаря своему необычному статусу, вам все же предстоит выбран его "расу" (только из групп Камарильи) и описать его способности, раскидав немногочисленные очки умений по характеристикам.

Скажем прямо: ролевая система Vampire: The Masquerade проста. Как минимум, не сложнее последней редакции D&D, разработчики которой недавно сделали шаг вперед, изъяв малопонятные новичкам THAC0 и отрицательный класс брони. Если вы разобрались с Neverwinter Nights, то без проблем освоите и VtMB.

Игроку даровано право закачивать очки умений в атрибуты (attributes) и способности (abilities), а также в особую вампирскую магию – Магию Крови – дисциплины (disciples). Первые две характеристики (повышать которые, кстати, можно еще за счет тренировок и найденных книг) влияют на навыки (feats). Не погружаясь в пучины ролевой системы, отмечу лишь, что данная схема неплохо описывает все стороны вампира и позволяет взрастить уникального персонажа, не привязываясь к классам, коих здесь нет в принципе.

Этой самой уникальности здорово способствует клановое разделение кровопийц. Каждая "раса" изначально наделена определенными особенностями (как положительными, так и отрицательными), а также специализируется на какой-то из областей Магии Крови. Так бродяги из клана Гангрел (Gangrel) умеют общаться с животными и повелевать ими, безобразные Носферату сведущи в искусстве маскировки, а страдающие психическими отклонениями Малкавиане способны одаривать своим безумством окружающих, заставляя их биться в приступах истерического смеха.

Рассказ о ролевой системе был бы неполным без упоминания о Человечности (Humanity) и Маскараде (Masquerade). Первая характеристика показывает, насколько хорошо вампир контролирует в себе зверя; на нее отрицательным образом влияют разнообразные аморальные или жестокие поступки. Вурдалак с нулевой Человечностью может войти в состояние резни и бросаться на всех подряд, что не понравится ни людям, на Камарильи. Второй показатель описывает соблюдение правил поведения. Вампира, систематически нарушающего их, ждет смерть, что равносильно досрочному окончанию игры.

В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймете, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с минут вам предстоит выполнять квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS`е) и бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить. Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда, согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится к этому действию. Расчет успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Но подраться и не раз, естественно, тоже доведется. Недаром в Bloodlines предусмотрены особые, боевые локации. Здесь есть место и рукопашным боям и перестрелкам. Выбор стиля зависит от вас. Повлиять на положительный исход поединка можно, применяя вампирские дисциплины – атакующие, пассивные, воздействующие на врага... Только разработчики явным образом указывают пальцем на идеалы роевых игр. Тупое мордобитие не принесет вам двидендов за исключением самоудовлетворения и пары-тройки предметов. Опыт ( а точнее очки умений) дается только за выполнение квестов. И методы достижения целей значения не имеют, нестандартные подходы к решению задачек лишь приветствуются. Только не забывайте о том, что вы обязаны соблюдать Традиции и контролировать зверя внутри себя.

Что до графики, то качество картинки VtMB объясняется наличием мотора от Half-Life 2. К игре не привинчен знаменитый физический движок Havok, но он особо и не нужен. Bloodlines – не образцово-показательный FPS, подсовывающий исходящему слюной игроку задачки, связанных с перемещением и взаимодействием тел. Это, прежде всего, RPG, делающая акцент на общении и регулирующая немалую часть боевых процессов с помощью ролевой системы.

Зато лицевая анимация здорово пригодилась дизайнерам, заинтересованным в создании живых, ярких NPC-типажей. Со своей задачей сотрудники Troika Games, вооруженные передовыми компьютерными технологиями, справились на пять баллов. Да, черт побери, все персонажи VtMB живые! Даже мертвые по определению вампиры.

Впрочем, столь впечатляющий эффект – заслуга не только движка и дизайнеров, но еще и великолепной озвучки, которая в игре под стать идеальным диалогам. Реплики персонажей – это хлеб Troika Games. Не имея опыта создания колоритных героев и написания связных, интересных диалогов, можно вообще не приниматься за разработку RPG. Боги явно благоволи Леонарду Боярски и Ко: в их последнем проекте все кирпичики, каждый из которых изначально был крепок, сложились в единую, нерушимую стену.

Кто играл - поделитесь....

Прикрепления: 2108422.jpg (93.9 Kb)



Каждый следует за той волною мрака, в которой ему суждено погибнуть.

 
Aeterna_NoxДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:39 | Сообщение # 2
Покровитель Ночи
Чистокровный вампир
† Тёмный Господин †
4804
Заслуги: 17
13
На охоте
А вот и они родимые прикольчики (выполнено за счёт замены моделей):













Каждый следует за той волною мрака, в которой ему суждено погибнуть.

 
BLADE_666Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:29 | Сообщение # 3
Светский вампир
Энергетический вампир
† Тёмный Господин †
704
Заслуги: 15
14
На охоте
Ха, ха, прикол, обожаю такой фигнёй заниматься. biggrin
Нокс, это ты с моделями забавлялся или просто фотки откопал?
Кстати вот классный сайтик - тык
 
Aeterna_NoxДата: Вторник, 30.06.2009, 23:05 | Сообщение # 4
Покровитель Ночи
Чистокровный вампир
† Тёмный Господин †
4804
Заслуги: 17
13
На охоте
Эть Блэйд фотки с того сайта что ты мне дал ток что... зайди там в раздел Юмор...


Каждый следует за той волною мрака, в которой ему суждено погибнуть.

 
BLADE_666Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:46 | Сообщение # 5
Светский вампир
Энергетический вампир
† Тёмный Господин †
704
Заслуги: 15
14
На охоте
Aeterna_Nox, помнишь я с тобой советовался по поводу консоли, типа вводишь -console 1 ,
а она не включается, дело в том, что CHEMAX`еры обосраись, надо было вводить -console и всё,
это я так для справки.
Наверное снова засяду за неё, пройду наконец за Носферату.
 
Aeterna_NoxДата: Понедельник, 06.07.2009, 00:12 | Сообщение # 6
Покровитель Ночи
Чистокровный вампир
† Тёмный Господин †
4804
Заслуги: 17
13
На охоте
BLADE_666, и получишь тогда от Лакруа бонусную квартирку в канализации Голливуда...


Каждый следует за той волною мрака, в которой ему суждено погибнуть.

 
Darth-VompyrДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:34 | Сообщение # 7
Вурдалак
† Почётная сестра клана †
332
Заслуги: 2
5
На охоте
Когда последний раз она у меня стояла, я подменила музыку в Асилуме на Theatre Of Horrors.

Die wahre Macht, die uns regiert, ist die schändliche, unendliche, verzehrende, zerstörende und ewig unstillbare Gier.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Перед работой с картой обязательно прочти текст!!!

На этой карте можешь отметить себя, только будь внимательнее, редактировать введенные данные ты не сможешь без администрации клуба. Поэтому, когда вводишь свои данные, необходимо все проверить, прежде чем отсылать их. Чтобы добавить себя, увеличь карту, нажми на месте своего обитания, появится окно в котором вводишь свои данные и нажимаешь добавить.

Зарегистрируйтесь для получения доступа