смотри, не пожалеешь...а я сейчас качаю "последнее изгнание дьявола"...я о нем писал чуть выше...завтра посмотрю. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
destroyer, ещё видела рекламу Цветок Дьявола) думаю тоже стоит глянуть)
Добавлено (11.09.2010, 21:38) --------------------------------------------- Вот жешь невезуха! Села уже киношку смотреть, которая чёрная смерть, а она на инглише! destroyer, ты где его качал?
год 2010 страна Россия слоган «Искушение неизбежно» режиссер Екатерина Гроховская жанр триллер, мелодрама, ... бюджет $5 000 000 премьера (мир) 16 сентября 2010
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…
Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
///Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
а почему сразу - ууу? По-моему, наши тоже снимать умеют, взять тот же "Фобос-клуб страха"... пусть это и не Голливуд, но все же...а то, что бюджет пять лямов баксов, думаю должно быть не плохо... Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Lost_time, с luxport.ru можно скачать Die wahre Macht, die uns regiert, ist die schändliche, unendliche, verzehrende, zerstörende und ewig unstillbare Gier.
я указал самый маленький файл (около 700 метров, там есть и больше)...в последнее время это мой один из самых любимых торрентов, там есть практически все и регистрации не надо, хоть я и зарегистрировался... Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
это точно, еще есть http://rutor.org, там тоже иногда качаю, тоже без регистрации... А у меня завтра по плану просмотр новинок кинематографа...накачал много, даже не знаю что смотреть буду, как посмотрю, напишу... Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
посмотрел я сегодня "Последнее изгнание дьявола". Таково я просто не ожидал. Сказать, что фильм ужасен - ничего не сказать. Задумка у режиссера была хорошая, но все остальное - отстой. Может кому и нравятся фильмы, словно смотришь любительскую съемку, снятую на видеокамеру каким то дилетантом...камеру постоянно трясет, изображение моментами вообще не разобрать, пока фокус не наведут и т. д. Если бы снято было нормально, то смотрелось бы не плохо. Оно то понятно, так было и задумано - главный герой снимает фильм - опровержение экзорцизму, но не до такой же степени косячить...это же люди смотреть будут. В общем этот фильм самое большое разочарование года (лично для меня)...но только насчет съемки...если бы нормальная съемка, фильму можно было бы поставить 6-7 баллов из десяти, а так я бы поставил не более 4. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
destroyer, оу, а я посмотреть хотела, но раз там такая съёмка, то теперь не буду, ненавижу когда так снимают. А я посмотрела только что чёрную смерть наконец. Жестокий фильм и грустный, но снят хорошо.
посмотрел сегодня Обитель зла 4. Мне понравился, как впрочем и предыдущие части. Чувствуется профессионализм съемок Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Ну это на любителя...кто-то смотрит, а кому-то такие фильмы не нравятся. Фильм конечно наивный, но мне почему-то нравятся все четыре части. Можно сказать, что это высокобюджетный фильм о зомби (таких фильмов мало). Большая часть конечно из области фантастики, но посмотреть можно. Я вот тут просмотрел список премьер и думаю, что может заинтересовать следующее:
Убийца внутри меня
год 2010 страна США, Швеция, Канада, Великобритания режиссер Майкл Уинтерботтом жанр триллер, драма, криминал, ... бюджет $13 000 000 сборы в США $217 277 сборы в мире + $838 837 = $1 056 114 премьера (мир) 24 января 2010 премьера (РФ) 16 сентября 2010
Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…
Рецензия к фильму:
Quote
От такого кино выворачивает. Некоторые говорят, что он больной, другие псих, а я вообще не могу думать. Видел его три дня назад, и господи, кроме отвращения ничего вызывать у меня оно не может. Мало того, что второй раз экранизировали самый страшный вариант моего будущего, так они еще и бедную Джессику Альбу в это ввязали. Как она согласилась на это уродство? До сих пор мурашки по телу, когда вспоминаю последнюю ее реплику.
Единственной моей слабостью как зрителя, было не имение представления о книге. Первый фильм видел и с сожалением констатировал, что далек от него. Самое поганое то что меня в первые убедили в полной мистификации главного героя, такого нет, а если и есть где то…, ужас. Здесь присутствует красивая эротика. Как ей наслаждаться после того, как этот придурок сморозил очередную хрень, которую ты осмысливаешь, которая не может уложиться в твоем сознании, но тогда ты начинаешь думаешь почему кто-то с виду нормальный производит на свет такие охинеи. Настоящее испытание для сложившегося мировоззрения существа без патологий.
Ну оставлю эмоции. Я живу в большом городе и мне не понятно, как меня может тронуть фильм рассказывающий о ненормальном убийце орудующем в середине прошлого века, в тихой местности, где все жители божьи одуванчики. Это не «Зодиак». Меня эта картина просто отвратила, понимаю, что если испортить красоту в кино, то критики накинут пару балов, но зачем оживлять ужас, который и так прекрасно сделан, не ужто надежда есть на хорошие премии. Всегда во всем мире первая экранизация была лучше последующих. Почему? Потому что время текло все менялось, востановить события становилось труднее, первая экранизация пыталась детально отобразить без исключения все обстоятельства книги. Тогда во времена первопроходцев желание заработать не овладевало Голливудом с головы до пят, нет оно было, но зарабатывали они делая в 7% случаев шедевры. А сейчас и одной сотой не наберется. Единственным исключением из правила стал «Франкенштейн». Взгляните кто его делал и вы поймете пчему
Для нашего времени фильм исключительно хорошо снят. Аффлек не может нащупать нить героя, как Джокер в «Темном рыцаре», потому ему не удается полностью перевоплотиться в то чудовище, которое он хочет изобразить, да и вспоминая Лэджера и то какой ценой ему удалось получить Оскар, больно надо играть этого идиота. Альба ну чтож, не впервой играть такие роли, но на нее приятно смотреть, хоть и не долго. Остальное сделано со вкусом, картина с небольшим бюджетом, делает то на что ее и породили. Я обажаю триллеры и фильмы с психологией, где показывают, то чего не увидишь у патологоанатома, нечто личное, не имеющее имени, страшное, но не пугающее, а скорее отторгающее.
«Убить, проще чем любить» — я уверен, что это из книги. Хуже не придумать. Может он имеет ввиду, что не может быть с ней с одной, но не хочет, чтобы у нее был кто-то кроме него и потому ее нужно убить, поскольку любить не можешь, а прикончить пожалуйста. Бред?! Понимаю. А дело все в том, что нормальному не понять ненормального, только если долго пообщаться.. Смысл такой фразы я буду искать долгими бессонными ночами, пока сам не сойду с ума.
Просмотр «Убийцы внутри меня», как посещение психолога, убийца есть в каждом из нас, но это не значит, что нужно его пробуждать.
Никому, никому не советую его смотреть, потому и не указал сюжета, поскольку полно тех, кто сделает это за меня. И на последок: если психотерапевт сказал, что у вас патологий нет — не верьте.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Качая огромное количество фильмов, нарвался вот на какой фильм. Он хоть и не очень новый, но мне кажется посмотреть можно. Глоток
год 2009 страна Канада режиссер Роб Стефанюк жанр ужасы, комедия, музыка, ... премьера (мир) 11 сентября 2009
Начинающие рок-музыканты завоевывают себе славу после того, как становятся вампирами.
Рецензия:
Вообще-то фильм с описанием: «Начинающие рок-музыканты завоевывают себе славу после того, как становятся вампирами» — просто не может быть плохим. А теперь прибавьте к этому сюжету Элиса Купера, Игги Попа, Моби и ещё несколько довольно известных товарищей и вы можете примерно представить, какой милый сабантуйчик вышел у канадского режиссёра Роба Стефанюка.
Вообще-то в оригинале фильм называется «Suck» и к слову «глоток» — это имеет весьма отдаленное отношение. Однако отечественные прокатчики, как обычно встали на литературную сторону и слегка облагородили грубость данного называния. Роб Стефанюк далеко не новичок в малобюджетных картинах — он выступил режиссёром уже трёх картин, в которых как и в последней своей работе сыграл одну из главных ролей и написал сценарий. Наверное, до «Глотка» или «Засоса» его самым известным фильмом был малобюджетный «Фил Инопланетянин».
В «Suck», как и в «Инопланетянине» Стефанюку помогал оператор Д. Грегор Хэгей, благодаря которому оба эти фильмы обладают достаточно занимательным видеорядом. Вообще нужно признать, что последний фильм Стефанюка больше напоминает дружеский капустник или такой себе музыкальный клип часа на полтора в котором засветились все друзья и который немножко подтрунил над уже знаковыми музыкальными событиями: культовым фильмом «Перекрёсток» или обложкой знаменитой пластинки «Beatles» — «Abbey Road».
Много забавного английского юмора, много музыкальных фишек, много вообще интересных находок, как режиссерских, так и операторских. Этот фильм не претендует на лавры «высоколобого» большого искусства от каннского фестиваля, однако в его иногда глупых, а иногда откровенно идиотских моментах намного больше настоящего искусства и жизни, чем во многих современных фильмах.
И, наверное, именно такие фильмы как «Suck» или прекрасные зомби-стёбы «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в зомби-лэнд» остаются глотком свежего воздуха на весьма неутешительной и давно забытой свалке потокового интеллектуального кинематографа.
Приятного Вам просмотра.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
почему так, я уже скачал, завтра смотреть буду...но что-то отзывы не очень, посмотрю, расскажу о впечатлениях. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
плохо лишь одно - это качество, но очень хочется посмотреть, поэтому приходится смотреть то, что есть. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
тут все просто - или смотреть то, что есть, или ждать неизвестно сколько, пока не появится хорошее качество. Я обычно выбираю первое, а потом уже решаю, есть ли смысл качать хорошее качество. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
я сейчас вообще в непонятках...зашел на кинопоиск и вот что там увидел: Фильм "Последнее изгнание дьявола" бюджет $3 000 000 сборы в США $38 266 269 сборы в России $931 311 зрители 151.2 тыс. (в России) Меня просто удивляет откуда столько...ладно, если бы я не видел, а так вообще не пойму...почти лимон баксов в нашей стране люди потратили на ЭТО...ужас.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
не уверен, в последнее время какая-то нездоровая тенденция в кинематографе происходит: уже который раз замечаю, что фильмы снятые как любительские проходят на ура...видно людям надоели красивые голливудские фильмы, а хочется чего-то попроще. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
destroyer, из таких любительских фильмов по-моему только "ведьма из блэр" ничего, а всё остальное такое г. Блин только докачала цветок дьявола, а там фигня какая-то на 5 секунд, видимо я его сегодня так и не посмотрю/
это наверное был трейлер к фильму...а весит сколько? Я свой сейчас промотал немного, даже качество ничего, смотреть можно, да и фильм вроде бы нормальным должен быть...если учесть, что это отечественный кинематограф, который не умеет еще снимать фильмы такого жанра. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Мне тоже понравилось..если бы не русский язык и русские избы, можно было бы подумать, что не наш фильм. Смотрится довольно легко, сюжет интересный...если бы бюджет побольше, спецэффектов добавить, получился бы шикарный фильм. Кстати, это уже второй фильм даного жанра отечественного производства, который мне понравился (первым был Фобос-клуб страха). Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
посмотри, не плохой фильм. А я вчера от нечео делать решил посмотреть сумерки затмение...по-моему, эта часть немного получше первых получилась...хоть какие-то действия кроме мыльной оперы просматриваются... Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
третий фильм, насколько я знаю, пока последний Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
год 2010 страна Великобритания слоган «Сражайся или умри» режиссер Нил Маршалл жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... бюджет $12 000 000 сборы в США $119 621 сборы в мире + $1 851 995 = $1 971 616 сборы в России $984 237 зрители 257.7 тыс. премьера (мир) 12 февраля 2010 премьера (РФ) 29 июля 2010
Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рецензия:
Начну с сюжета. Фильм является лишь версией про случившееся с 9 легионом. Надо заметить, что версия эта весьма интересная. Сценарий не идеален, но совсем сильных шероховатостей нет. Единственное, мне жаль, что нерассказана история Такса. Как он добрался до конца? Фильм постоянно держит в напряжении и заинтересованности. Во многом этому способствуют замечательная атмосфера и красивая природа. Но и сценарист(в данном случае сам режиссер) не зря ест свой хлеб.
Как я уже заметил, атмосфера в этом фильме просто шикарна! Туманы в девственных лесах, горный ветер, несущий холод и чувство тревоги и т. д. Что уж говорить, думаю, что Британия того времени выглядела именно так.
Актерская игра. Многие здесь ругают Куриленко, называя ее недостатком фильма. Но во-первых, про такую красавицу так говорить негоже, во-вторых, сыграла она замечательна, прекрасно показав вечную жажду мести и неугасающую ненависть. И это при том, что она не сказала ни слова. Фассбандер в главной роли меня впечатлил, придраться абсолютно не к чему. Но самым большим откровением для меня стала игра Лиама Каннингэма. Насколько сильно он вызывал неприязнь в Псах-Воинах, настолько же сильно здесь он вызывал симпатию. Остальные актеры возможно не сыграли так ярко, но фильм не испортили.
Батальные сцены. Первая атака пиктов, и последующая схватка легиона с пиктами в лесу меня удивили. Вроде летят оторванные конечности, льется кровь рекой, сверкают мечи, но чего-то не хватает. Но финальная битва между пиктами и оставшимся в живых римлянами все поставила на свои места. Это была невероятно красивая и зрелищная битва. Одна из самых лучших мною увиденных. Кроме эстетической красоты насилия, была еще и интрига. Я не могу просто описать словами восторг! И надо сказать, что я отчаянно «болел» за римлян.
В общем, «Центурион» получился отличным фильмом! Хороший сюжет, хорошая игра актеров, прекрасная атмосфера и природа, и шедевральная финальная сцена.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Ты просто обязана это сделать. По мне, так фильм менф очень зацепил, не меньше, чем в свое время "гладиатор". А я сегодня посмотрел "Засос" или как писал ранее "глоток". Забавный фильм о вампирах-рок-музыкантах. А Элис Купер все же злодеем оказался в конце... Рекомендую к просмотру, не напрягает, чисто веселый фильм.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
такой фильм не мог не понравиться, если ты любишь исторические фильмф. А я сегодня посмотрел очередную попытку америкосов разрушить землю. Называется "Стоунхендж Апокалипсис". Слишком предсказуем конец, впрочем как обычно. Но почему-то мне иногда нравится посмотреть такие фильмы. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
год 2010 страна Россия слоган «Millenium ago Russian land» режиссер Дмитрий Коробкин оператор Дмитрий Коробкин композитор Андрей Комиссаров, Глеб Матвейчук, Сергей Трофимов жанр приключения, история бюджет $5 000 000 премьера (РФ) 14 октября 2010, «Фокс» релиз на DVD 5 ноября 2010, «CD land» время 99 мин.
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи.
Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества.
На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.
Погребенный заживо
год 2010 страна Испания слоган «170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out.» режиссер Родриго Кортес оператор Эдуард Грау композитор Виктор Рейс жанр триллер, драма, детектив, ... бюджет $3 000 000 сборы в США $248 701 премьера (мир) 23 января 2010 премьера (РФ) 14 октября 2010, «Вольга» релиз на DVD 18 ноября 2010, «ВОЛЬГА» время 90 мин.
Время ведьм
год 2011 страна США слоган «Не все души можно спасти» режиссер Доминик Сена оператор Амир М. Мокри композитор Этли Орварссон жанр триллер, фэнтези, драма, приключения, ... бюджет $60 000 000 премьера (мир) 10 февраля 2011 премьера (РФ) 6 января 2011, «Парадиз»3D время 98 мин.
Ещё заинтересовал "Носферату. Ужас ночи" но это оказался русский мультик и судя по кадрам это действительно ужас!))
Lost_time, спасибо за обзор новых фильмов, правдв "Время ведьм" уже было описание, но не важно, фильмы должны быть все хороши. Вчера посмотрел "Темный мир", я был просто удивлен тем, что наши так научились снимать. Мне очень понравился фильм. Темный мир в 3D
год 2010 страна Россия слоган «Будет сложно остаться собой» режиссер Антон Мегердичев жанр триллер, фэнтези маркетинг $3 000 000 премьера (РФ) 7 октября 2010
Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.
мнения о фильме самые разные, мне например ближе вот эта рецензия:
Quote
На почве мифов и легенд закручивается история извечной борьбы добра со злом, на этот раз в форме противостояния одержимой девочки и потомка великого колдуна. «Тёмный мир» — пример хорошего российского мейнстрима, который от части наивен, но вполне способен приятно удивить.
Среди красочных декораций и добротной постановки, режиссёр излишне заигрывается с крупными планами, из-за которых теряется весь смак экшена, и на экране возникает неумелое мельтешение деталей. А потому фильм, то погружает в атмосферно-жуткий таинственный лес, полный зловещих тайн и неожиданных встреч, а то просто до боли терзает взгляд неровной подачей действия, в его самые кульминационные моменты. Что же до технической стороны трёхмерного формата, то как такового 3D, здесь не так уж и много, но объёмная игра с залом ощущается и присутствует, хоть фильм и мало чего потеряет при просмотре в обычной плоскости. Иными словами с бодрыми начинаниями, здесь каждую деталь буквально не дотянули до высокого уровня, регулярно поднимая хороший темп, красивые спецэффекты и динамику самой истории, но каждый раз срываясь в том или ином месте.
Так же дело обстоит и со сценарием, и с кастингом. Двое ведущих актёров справляются ещё довольно-таки хорошо: героиня прекрасно имитирует Линду, из клипа «Я — ворона», ежеминутно наклоняя голову с непонимающим пустым взглядом, а Иван Жидков ярко и удачно вписывается в амплуа ботаника-ухажера, в противовес своей роли мажорного паренька из «Чёрной молнии». Остальные, с каким бы разносортным колоритом не были бы подобраны, смотрятся уже каким-то вылям дополнением, а затем и вовсе расходниками по мере действия, дабы было кого убрать в кадре из сюжета. Никаких иных бэкстори и яркого участия в происходящем, по канонам жанра из группы студентов делают пушечное мясо, только насколько такой ход оправдан в концепции фильма — вопрос довольно спорный. Главный злодей зачем-то подает Завулона-Вержбицкого, словно роль писали для Виктора, а тот в последний момент отказался, а демоны-спецназовцы с лучницами-ведьмами играют в «орков и эльфов» видимо с задачей осовременить фентези и претендовать на оригинальность.
Сценарная же часть вызывает ощущение, словно смотришь два разных фильма подряд, разделенных с момента появления вертолёта. Причем у первого так и нет финала, а второй начинается без всякого зачина, и где первый рассказывает фильм ужасов про старинное кладбище в затерянном лесу и классическую группу тинейджеров, а второй из себя представляет фентези-экшен про магический щит, как артефакт великой власти и силы. Контрастность первой и второй половины фильма поражает, и фильм бросает чуть ли не из атмосферного ужастика в попсовое цитирование голливудских и даже азиатских боевиков.
Но, надо отдать должное, фильм во всем этом и раскрывается, не стесняясь быть самим собой. Кино не смущается излишней наивности, порой не слишком уместных слов насыщенного пафоса или глупости, а где-то и вовсе процитирует азиатские схватки на манер «Дома летающих кинжалов», дабы зритель уж точно угадал, откуда взята сцена. И без тени сомнений и страха повествование заигрывает с жанровыми основами и деталями, совмещая всё в неплохой и оригинальный набор инструментов, при помощи которых и обрамляется данная история. Смелость фильма так же выражается и в визуальной части, без уклона в цензуру и детские рейтинги. Героиня без смущения неплохо оголяется, персонажей жестоко убирают одного за другим, да и вообще здесь стреляют в спины и рубят головы, здесь обильно льётся кровь и регулярно происходят стычки с летальным исходом. Заодно имеется взорванный вертолёт, красочные полёты астероидов, мистические способности и иногда даже эффектные сюжетные повороты, не бьющие своей банальностью и очевидностью. И пусть для нашего кинематографа хорошие фильмы — это такой же таинственный лес, как туманные дебри для персонажей фильма, появляются всё-таки у нас порой яркие произведения.
А от того при своих недостатков, кино честно выставляет на показ все свои карты, честно прокручивая перед зрителем этот мистический экшен, бросаемый из сказки то в хоррор, то в боевик. И быть может, если бы жанровый уклон придерживался единого направления, а общий ритм был лишен сбивок, то вышло бы ещё лучше, но вышло бы уже совсем другое кино, никак не похожее на имеющийся результат. А результат здесь — это честное и хорошее кино, чья визуальная часть с лихвой уделает другие, порой куда более многобюджетные, российские поделки жанра фантастики. И пусть сюжет «Тёмного мира» и насмешит обилием наивно-пафосных элементов и без смущения заявит о своей вторичности, всё же он порадует хорошими заворотами в течении нескучного действия, а атмосфера фильма способна погрузить и удержать на время просмотра зрительское и внимание, и интерес к происходящему. Потому что фильм действительно хороший, и за его яркие достоинства ему многое можно простить. За такое кино действительно не стыдно, здесь и в самом деле есть на что посмотреть!
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
не знаю насчет 3D, но спецэффекты на уровне. Конечно есть много недоделок, но ведь для нашего кинематографа этот жанр еще новый, поэтому можно сделать скидку. Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
Перед работой с картой обязательно прочти текст!!!
На этой карте можешь отметить себя, только будь внимательнее,
редактировать введенные данные ты не сможешь без администрации клуба.
Поэтому, когда вводишь свои данные, необходимо все проверить, прежде чем отсылать их.
Чтобы добавить себя, увеличь карту, нажми на месте своего обитания, появится окно в котором вводишь свои данные и нажимаешь добавить.