Theatres Des VampiresLiveInternet



Вход

Приветствую Вас Заблудившийся в ночи!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Нашопрос

Твой любимый альбом Theatres des Vampires?
Всего ответов:430

Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Рецензии » Рецензии на творчество Theatres des Vampires

Рецензия THEATRES DES VAMPIRES – MOONLIGHT WALTZ

February 2011 – THEATRES DES VAMPIRES – MOONLIGHT WALTZ

(Aureal Music/, Sony BMG, 2011)

90/100


Theatres des Vampires, наряду с Lacuna Coil, являющиеся лидерами итальянского готического металла, возвращаются в полную силу и представляют их девятый студийный альбом „Вальс При луне". Это очередной музыкальный поворот в их карьере, которая началась с середины 1990-х, когда Theatres des Vampires были black metal группой. Но в последствие группа медленно, но уверенно преобразовалась в одну из самых прекрасных итальянских готических металлических представителей с тенденцией к тому, что если они продолжат этот путь, то скоро завоюют трон жанра, который они представляют.

„Вальс при луне" является преемником альбома „Anima Noir", выпущенного в 2008. И в этом альбоме тяжелый готический металл перемещен немного на задний план, в то время как на поверхности тянет немного измененный синт-поп звук с волнующими скрипками, которые делают этот альбом реальным шедевром. Главную роль здесь сыграла великая Соня Скарлет, которая на сей раз действительно блистала в полном величии своего вокала. И еще внушительно слушался бэквокал Фабио Вареси. Открывает альбом песня „Хранитель Тайн", которая с ее немного психоделическим введением напоминает Cradle Of Filth и которая является действительно сильным 'началом'. Какое разнообразие вокруг мелодично гармонического сочетания и симфонических элементов, в которых присутствует вокал великого Snowy Shaw (Therion, Dimmu Borgir). Оркестровые партии и богатые драматические аранжировки тщательно уравновешены с голосом Сони - такова схема всего альбома и, несомненно, результат сотрудничества с Лука Белланова и Классической Музыкальной Академией Рима. Вторая песня, „Fly Away" повороты к спектру готик-рока, это очень приятно для слуха, незабываемо и сильно, и это сопровождается „Вальсом При луне", который начинается нежными аккордами фортепьяно и захватывающим голосом Сони. „Вальс при луне" является, безусловно, одной из ключевых песен и заглавной песней альбома, которая может, благодаря своей многосложности и глубине, а также мрачному звуку, в значительной степени определить будущий музыкальный путь группы. „Кармилла" и "Навязчивая идея" имеют весь потенциал бунтарской песни и обе являются живыми и красочными аранжировками, но это не те песни, которыми можно открывать концерт. Большое преимущество „Вальса при луне" состоит в том, что у каждой песни есть характер, и фактор удивления полностью достигнут кавер - версией песни испанской группы Meacano „Figlio Della Luna", в которой Соня, снова очаровывает фантастической вокальной работой. Не менее внушительно слушается фортепьяно в "Черной Мадонне". А в необузданной, но в то же самое время уравновешенной „Le Grand Guignol" к Соне присоединяется Кадаверия, которая привлекает небольшим количеством приглушенного, но очень выразительного рычания, где достойные конкуренты - выразительный голос Сони и живая стремительная аранжировка. Наряду с благородной "Иллюзией", характеризуемой значимым фоном синтезатора с фортепьяно в первой линии, я должна упомянуть песню „Meduosa", которая закрывает альбом, в которой к группе присоединяется вокалистка с разнообразными талантами Eva Brežnikar из Laibach.

„Вальс при луне" является альбомом, который я отказалась бы назвать ‘vampiric’. Таким образом, я могу избежать чрезмерного внимания к нему готических девочек-подростков, которые убеждены, что Стефани Мейер изобрела вампиров и Готическую литературу. „Вальс при луне" это альбом, который не является зловещим и кровожадным, но, тем не менее, это Готика в лучшем виде и театральная составляющая здесь на первом месте. Театр Вампиров полностью выполнил свою миссию… там есть и мрачные, заброшенные замки, печальные скрипки, клыки и пряди, связанные в корсетах… Таким образом, подводя итоги всего вышесказанного, хотелось бы отметить, что у этого альбома будет больше поклонников дерзких, сексуальных и ужасных вампиров из романов Энн Райс, лояльно относящихся к вампирам, представленным Стефани Мейер в ее „ Сумерках".

Рецензия: Ivana Sataić (
ivana@venia-mag.net)



Источник: http://venia-mag.net/?page_id=6155&lang=en
Категория: Рецензии на творчество Theatres des Vampires | Добавил: destroyer (12.02.2011)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]