Предлагаю вашему вниманию перевод рецензии Ivana
Sataić на альбом "Вальс при Луне". Эта рецензия появилась на хорватском сайте http://venia-mag.net. THEATRES DES VAMPIRES – MOONLIGHT WALTZ (Aureal Music/, Sony BMG, 2011)
90/100
Theatres des Vampires,
наряду с Lacuna Coil,
являющиеся лидерами итальянского готического металла, возвращаются в полную
силу и представляют их девятый студийный альбом „Вальс При луне". Это очередной
музыкальный поворот в их карьере, которая началась с середины 1990-х, когда Theatres des Vampires были black metal группой. Но в
последствие группа медленно, но уверенно преобразовалась в одну из самых прекрасных
итальянских готических металлических представителей с тенденцией к тому, что
если они продолжат этот путь, то скоро завоюют трон жанра, который они
представляют.
„Вальс при луне" является преемником альбома „Anima Noir", выпущенного в 2008. И в этом альбоме тяжелый готический
металл перемещен немного на задний план, в то время как на поверхности тянет
немного измененный синт-поп звук с волнующими скрипками, которые делают этот
альбом реальным шедевром. Главную роль здесь сыграла великая Соня Скарлет,
которая на сей раз действительно блистала в полном величии своего вокала. И еще внушительно слушался бэквокал Фабио
Вареси. Открывает альбом песня „Хранитель Тайн", которая с ее немного
психоделическим введением напоминает Cradle Of Filth и которая является действительно сильным 'началом'. Какое
разнообразие вокруг мелодично гармонического сочетания и симфонических
элементов, в которых присутствует вокал великого Snowy Shaw (Therion, Dimmu Borgir). Оркестровые партии и
богатые драматические аранжировки тщательно уравновешены с голосом Сони -
такова схема всего альбома и, несомненно, результат сотрудничества с Лука
Белланова и Классической Музыкальной Академией Рима. Вторая песня, „Fly Away" повороты к спектру
готик-рока, это очень приятно для слуха, незабываемо и сильно, и это
сопровождается „Вальсом При луне", который начинается нежными аккордами
фортепьяно и захватывающим голосом Сони.
„Вальс при луне" является, безусловно, одной из ключевых песен и заглавной
песней альбома, которая может, благодаря своей многосложности и глубине, а
также мрачному звуку, в значительной степени определить будущий музыкальный
путь группы. „Кармилла" и "Навязчивая идея" имеют весь потенциал
бунтарской песни и обе являются живыми и красочными аранжировками, но это не те
песни, которыми можно открывать концерт. Большое преимущество „Вальса при луне"
состоит в том, что у каждой песни есть характер, и фактор удивления полностью
достигнут кавер - версией песни испанской группы Meacano „Figlio Della Luna", в которой Соня, снова
очаровывает фантастической вокальной работой. Не менее внушительно слушается
фортепьяно в "Черной Мадонне". А в необузданной, но в то же самое время
уравновешенной „Le Grand Guignol" к Соне присоединяется Кадаверия, которая
привлекает небольшим количеством приглушенного, но очень выразительного
рычания, где достойные конкуренты - выразительный голос Сони и живая
стремительная аранжировка. Наряду с благородной "Иллюзией",
характеризуемой значимым фоном синтезатора с фортепьяно в первой линии, я должна
упомянуть песню „Meduosa", которая закрывает альбом, в которой к группе
присоединяется вокалистка с разнообразными талантами Eva Brežnikar из Laibach.
„Вальс при луне" является альбомом, который я отказалась бы
назвать ‘vampiric’. Таким образом, я могу избежать чрезмерного внимания к нему готических девочек-подростков, которые
убеждены, что Стефани Мейер изобрела вампиров и Готическую литературу. „Вальс
при луне" это альбом, который не
является зловещим и кровожадным, но, тем не менее, это Готика в лучшем виде и театральная
составляющая здесь на первом месте. Театр Вампиров полностью выполнил свою миссию…
там есть и мрачные, заброшенные замки, печальные скрипки, клыки и пряди, связанные
в корсетах… Таким образом, подводя итоги
всего вышесказанного, хотелось бы отметить, что у этого альбома будет больше
поклонников дерзких, сексуальных и ужасных вампиров из романов Энн Райс,
лояльно относящихся к вампирам, представленным Стефани Мейер в ее „ Сумерках".
Рецензия: Ivana Sataić (ivana@venia-mag.net )
|