LiveInternet



Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Приветствую Вас Заблудившийся в ночи!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши_друзья

Мини-чат

Нашопрос

Ваша любимая песня альбома "Moonlight Waltz"

Всего ответов:98

Статистика

Theatres des Vampires
Главная » 2011 » Январь » 16 » Рецензия на “Moonlight Waltz” от Dea Ortolani (www.alonemusic.it)
Рецензия на “Moonlight Waltz” от Dea Ortolani (www.alonemusic.it)
22:24

Предлагаю вашему вниманию рецензию на альбом итальянских вампиров под названием "Вальс при Луне" от Dea Ortolani. 


Отравленный поцелуй, глубокий, фиолетовый, тьма, полная луна, кровь: это слова, которые приходят на ум, когда слушаешь новую работу Theatres des Vampires, "Moonlight Waltz”. Я очарована и восхищена эффективностью всех двенадцати треков, где группа экспериментирует со многими жанрами от symphonic black metal, до аккуратного исследования в электронных мелодиях и оперного вдохновения, которые формируют "смертельный инстинкт" "Танатос" (согласно теории Зигмунда Фрейда...прим. переводчика). В настоящее время во всей литературе о вампирах, вампир (или немертвый) все же, не будучи красив, выполняет гипнотическое очарование, в котором переплетается понятие о смерти как окончательного уничтожения. 

У преобразования есть начало, это "Keeper of Secrets”, где карильон слов преобразует intro в истинное посвящение для поддержания "секрета", нашептанного голосом Сони и Snowy Show (King Diamond, Therion).
"Fly Away” (великолепная) заставляет меня лететь с фантазией, когда меня похищали... гитара приводит в восторг между главным героем и двойственностью голоса, поддержанная прекрасной основой клавишных и ударных.
Сладко-горьким является заглавный трек "Moonlight Waltz", симфоническая пляска под светом полной луны, которая отдает почесть Theatres des Vampires.
"Carmilla”...на эту композицию режиссером Дэвидом Браччи было сделано видео. Дэвид Браччи сотрудничал с отцом итальянских фильмов ужасов Дарио Ардженто. Песня замечательная, создана при поддержке оркестра...звуки скрипки тоскующие, но мощные.
"Кровь" (Sangue) имеет более металлический звук, дерзкие риффы, припев поется на английском и итальянском, просто чтобы напомнить нам, что они наши родные, а не какие-то там иностранцы!
То же самое касается самой красивой песни "Сын Луны" (Figlio della luna), которая исполняется полностью на итальянском языке, и это заставляет нас ценить еще больше голос Сони.
Немного более темным является трек "Черная Мадонна" (Black Madonna), в то время как "Illusion” постоена на мелодиях, обогащенных синтезатором и ударных, отодвинув гитару на второй план. 
"Le Grand Guignol” начинается со скоростью, при выигрышной комбинации с Кадаверией (Cadaveria, OperaIX).
"Obsession”...она проклята и всасывает нас до последней капли крови, оставляя нам возможность наблюдать за движениями ярко-красного рта стеклянными глазами куклы.
Теперь я полностью преобразилась, представ пред "вратами царства мёртвых" (The Gates of Hades), и заключительной "Medousa”, в которой можно услышать Eva Breznicar (Laibach).
О, что я вижу...у меня выросли клыки, они заставляют рот открываться и жаждут впиться в чью-нибудь шею...но на сегодня хватит. Моя жажда была полностью удовлетворена. Этот ужас и страх с вами, Theatres des Vampires!


Оценка8,5/10

Оригинал рецензии.

Просмотров: 406 | Добавил: destroyer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]