Предлагаю вашему вниманию рецензию на альбом итальянских вампиров под названием "Вальс при Луне" от Dea Ortolani.
Отравленный поцелуй, глубокий, фиолетовый, тьма, полная луна, кровь: это слова, которые приходят на ум, когда слушаешь новую работу Theatres des Vampires, "Moonlight Waltz”. Я очарована и восхищена эффективностью всех двенадцати треков, где группа экспериментирует со многими жанрами от symphonic black metal, до аккуратного исследования в электронных мелодиях и оперного вдохновения, которые формируют "смертельный инстинкт" "Танатос" (согласно теории Зигмунда Фрейда...прим. переводчика). В настоящее время во всей литературе о вампирах, вампир (или немертвый) все же, не будучи красив, выполняет гипнотическое очарование, в котором переплетается понятие о смерти как окончательного уничтожения.
У преобразования есть начало, это "Keeper of Secrets”, где карильон слов преобразует intro в истинное посвящение для поддержания "секрета", нашептанного голосом Сони и Snowy Show (King Diamond, Therion). "Fly Away” (великолепная) заставляет меня лететь с фантазией, когда меня похищали... гитара приводит в восторг между главным героем и двойственностью голоса, поддержанная прекрасной основой клавишных и ударных. Сладко-горьким является заглавный трек "Moonlight Waltz", симфоническая пляска под светом полной луны, которая отдает почесть Theatres des Vampires. "Carmilla”...на эту композицию режиссером Дэвидом Браччи было сделано видео. Дэвид Браччи сотрудничал с отцом итальянских фильмов ужасов Дарио Ардженто. Песня замечательная, создана при поддержке оркестра...звуки скрипки тоскующие, но мощные. "Кровь" (Sangue) имеет более металлический звук, дерзкие риффы, припев поется на английском и итальянском, просто чтобы напомнить нам, что они наши родные, а не какие-то там иностранцы! То же самое касается самой красивой песни "Сын Луны" (Figlio della luna), которая исполняется полностью на итальянском языке, и это заставляет нас ценить еще больше голос Сони. Немного более темным является трек "Черная Мадонна" (Black Madonna), в то время как "Illusion” постоена на мелодиях, обогащенных синтезатором и ударных, отодвинув гитару на второй план. "Le Grand Guignol” начинается со скоростью, при выигрышной комбинации с Кадаверией (Cadaveria, OperaIX). "Obsession”...она проклята и всасывает нас до последней капли крови, оставляя нам возможность наблюдать за движениями ярко-красного рта стеклянными глазами куклы. Теперь я полностью преобразилась, представ пред "вратами царства мёртвых" (The Gates of Hades), и заключительной "Medousa”, в которой можно услышать Eva Breznicar (Laibach). О, что я вижу...у меня выросли клыки, они заставляют рот открываться и жаждут впиться в чью-нибудь шею...но на сегодня хватит. Моя жажда была полностью удовлетворена. Этот ужас и страх с вами, Theatres des Vampires!
Оценка8,5/10
Оригинал рецензии.
|