LiveInternet



Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Приветствую Вас Заблудившийся в ночи!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши_друзья

Мини-чат

Нашопрос

Ваша любимая песня альбома "Moonlight Waltz"

Всего ответов:98

Статистика

Theatres des Vampires
Главная » 2011 » Январь » 20 » Рецензия альбома "Вальс при Луне" от Mario G.
Рецензия альбома "Вальс при Луне" от Mario G.
23:41

Предлагаю вашему вниманию самую первую рецензию на новый альбом, которая появилась в интернете. Пришлось немного повозиться с переводом. Честно говоря, я так и не понял о чем этот текст, потому что упоминание о новом альбоме лишь поверхностное. Также приводятся сравнения, которые нам с вами быть может и не понять. Но тем не менее, это рецензия и она у нас должна быть...


Рецензия альбома "Вальс при Луне" от Mario G.

Moonlight Waltz, 11-й альбом группы Theatres des Vampires. Работа эта великолепная, в ней использованы интересные идеи. Она просто обречена в дальнейшем на международный успех, которым римские вампиры и так наслаждаются гораздо больше, чем на родине.
2011 год открылся в знаке готического рока, и теперь тему восстанавливает преимущественно готическое создание: вампиризм рассматривается в большом количестве, наблюдается экономические подъемы во всех сферах: кинематограф, театр, литература и т.д. не хватало лишь музыки, но (теперь благодаря Року ужасов Vitolo и Lazzati) мы нашли способ поправления непростительного провала.
Еще более 15 лет назад образовались THEATRES DES VAMPIRES. Они построили себе с течением времени репутацию, состоящую из рока ужасов, которая – как мы говорили уже не раз – в других странах предоставляет гораздо больше внимания, чем может насладиться gothic metal на просторах неблагодарной родины. Им удалось выступить в России, Германии, Польше, Хорватии, Турции, Мексике, Бразилии и т.д. В 2011 их уже ждут в Лондоне, Бирмингеме, Стамбуле, Бухаресте и на фестивале в Португалии.
Это же старая история пророка в его стране, которая также затрагивает даже самых известных Lacuna Coil, которые в настоящее время очень известны в США, но они имеют больше успеха во всем мире, чем дома (достаточно увидеть Фацио, чтобы понять, что у нас существует только музыка Baglioni и Sting).
Однако ожидается, что новый альбом Moonlight Waltz наших уважаемых Theatres des Vampires (в продаже с 14 января) будет продолжать жить здесь, в склепах андеграунда. Группа римских вампиров продолжает от альбома к альбому разработать свою собственную форму готик-рока - и от этого, вероятно, задирают носы пуристы (пурист-человек, соблюдающий чистоту родного языка, не допускающий в речи иностранных слов, выражений и оборотов). Группа имеет то преимущество, чтобы жить с наследием темной волны 80-х, с эволюцией симфонического блэк-метала 90-х годов.


Форма, в которой звучная лавина электрогитары Стефана и барабанов Габриэля имеют немало сходства с группой Cradle Of Filth, всегда смягчена роскошными клавишными Фабиана - аккорды фортепиано или электронные звуки...они прекрасны. А в этом новом альбоме "Moonlight Waltz", еще добавлены классические оркестровки мастера Люка Белланова, возглавляющего струнное трио "Академии Санта-Чечилия" в Риме, который принял участие в записи альбома.

Что касается очаровательного голоса Сони Скарлет, это абсолютно темная дама и фронтвумен после ухода из группы лидера Nunziati-Лорда Вампира (как это часто случается в этом жанре: взять хотя бы Cadaveria, Birthday Massacre и последние Amethista). А за пределами мощных звуков металла, вы можете найти отголоски темной волны, подобных Сьюзи (SIOUXSIE AND THE BANSHEES), о которых мы говорили раньше: например, попавший в цель кавер "Figlio Della Luna" испанцев Mecano (необходимо для готметаллистов: ее даже играла финская группа Katra в альбоме "Beast Within" 2008 года!), потенциальный хит на картах, или саундтрек Тима Бертона, в которых голос Соня даже слегка напоминает Анну Оха в прошлом.

Кроме того, я не хотел бы надоедать с многочисленными сравнениями с Lacuna Coil, однако, Theatres Des Vampires не имеют своего музыкального оборудования. Но и в вокале Кристины Scabbia были отмечены (и это бесспорно) влияния поп-Duran - depechemodомании 80-х годов (см. обложку Enjoy The Silence), а также бельканто (стиль пения, характеризующийся лёгкостью, мелодичностью, красотой звучания; зародился в 17 веке в Италии) и сложные вокальные гармонии исполнителя-пианиста Тори Амос.

Эта параллель служит для того, чтобы подчеркнуть как в gothic metal важно для того, чтобы быть замеченными использовать облик популярного внешнего вида секси - vampiresco, показанные на сцене в живую, особенно благодаря женскому присутствию (в роду исторически сложилось - превосходство мужчины над женщиной).
На альбоме, помимо голоса Сони, можно услышать еще несколько известных личностей. Это Snowy Shaw (Mercyful Fate, King Diamond e Therion), гроул "коллеги" Cadaveria в Le Grand Guignol, Eva Breznicar (Laibach) на заключительном треке Medousa. И все это лишь подтверждение размаха музыкального спектра THEATRES DES VAMPIRES. 

Начиная с 2003 года , в записи принимали участие приглашенные музыканты. На Vampyrisme (2003) присутствовал Валор Канд в песне "Лакрима Кристи", кавер его же группы Christian Death (дуэт женский - мужской вокал заставляет фаната думать действительно о паре Valor-Maitri). В прошлом он уже сотрудничал с Cradle Of Filth.

Таким образом, преимущественно все 12 песен "Moonlight Waltz" остаются в рамках gothic metal с симфоническим уклоном. Мы убеждены в том, что поклонники Banshees/Christian Death/Voodoo Church, если они слушают с открытыми ушами, сочтут, что необходимо исследовать и, пожалуй, вновь открывать также предыдущие альбомы группы (мы советуем прежде всего начать с Vampyrisme, полной переделки дебютного альбома ’ 96 с участием Valor, и …, но в дискографии Vampires не большой выбор).

Теперь давайте поговорим о первом индивидууме, Carmilla (очевидно снятом под влиянием Фаню). Этим видео можно гордиться (умеренный, но не слишком оригинальный, по-моему), клип снимал режиссер Дэвид Браччи, эффекты от Дарио Ардженто. Просмотреть его вы можете прямо на MySpace группы (также вы найдете это видео и календарь концертов на Reverbnation).

В настоящий момент мы ждем подтверждение и уточнение дат турне в поддержку "Вальса при Луне". Как уже было сказано ранее, в Италии тоже будет несколько концертов. Мы поздравляем всех нас с этим, очень любопытно увидеть великих вампиров на сцене. Будьте там, потому что только в таком случае для вас могут быть дальнейшие сюрпризы.

 Между тем, хорошо слушается и хорошее начало 2011: крещенский подарок, птицы падают с неба как в одном из тех фильмов ужасов, который люди с "нормальными вкусами" не понимают... или как в готическом видеоклипе!

Когда слушал эту музыку, было ощущение, будто для меня вновь открывается Дракула Брэма Стокера/Копполы, или совсем недавний (и менее гениальный) "Человек-волк" Джо Джонстона, всегда забавно-комедиантский Хопкинс на авансцене.

    8 января 2011.                                                                                   Mario G.

posthuman.it

Просмотров: 404 | Добавил: destroyer | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 NightWayfarer  
0
Рецензия или нет? Сравнение с более современными группами коечто понятно. Некоторые уходы в корни тоже. Совсем непонятны лишь некоторые на мой взгляд излишне длинные сравнения с немузыкальной отраслью. В общем как ты и писал:
Quote
я так и не понял о чем этот текст

Вот и мне кажется что это больше рецензия на группу в целом, чем на новый альбом. Хотя и как рецензия на группу в целом, тоже что-то не то.

Самые неясные для меня сравнения:

Quote
в которых голос Соня даже слегка напоминает Анну Оха в прошлом

Может у меня совсем плохой слух, но посмотрев видео из предыдущей новости мне показалось что это 2 абсолютно разных по манере исполнителя.


Quote
Кроме того, я не хотел бы надоедать с многочисленными сравнениями с Lacuna Coil, однако, Theatres Des Vampires не имеют своего музыкального оборудования. Но и в вокале Кристины Scabbia были отмечены (и это бесспорно) влияния поп-Duran - depechemodомании 80-х годов (см. обложку Enjoy The Silence), а также бельканто (стиль пения, характеризующийся лёгкостью, мелодичностью, красотой звучания; зародился в 17 веке в Италии) и сложные вокальные гармонии исполнителя-пианиста Тори Амос.

К чему это?


Quote
Еще более 15 лет назад образовались THEATRES DES VAMPIRES. Они построили себе с течением времени репутацию, состоящую изрока ужасов...

Вот хоть что говорите, а "рока ужасов" отголоски наблюдаются только в первом, может втором альбоме ТДВ с участием Лорда Вампира. А сравнивать театр под руководствам Лорда и руководством Сони это как сравнивать Россию и СССР: Россия наследница СССР, чем-то на него похожа, но СССР уже нет.


Quote
Теперь давайте поговорим о первом индивидууме, Carmilla (очевидно снятом под влиянием Фаню). Этим видео можно гордиться (умеренный, но не слишком оригинальный, по-моему), клип снимал режиссер Дэвид Браччи, эффекты от Дарио Ардженто. Просмотреть его вы можете прямо на MySpace группы (также вы найдете это видео и календарь концертов на Reverbnation)...

И где же о Carmilla говорится. Тут о Carmilla небольшое упоминание



В общем рецензия странная.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]