В продолжение темы о прошедшем концерте в Риме, предлагаю вашему вниманию перевод отчета. Автор Filippo Festuccia "Zarathustra". Отчет размещен на сайте www.metallized. it. За перевод отдельная благодарность нашей участнице Figlia_Della_Luna! Настоящие поклонники металл-музыки знают о том, что сейчас в Риме – период многочисленных концертов, поэтому столица оказалась достаточно хорошо подготовленной к приезду Театра Вампиров. Хотя, скорее, больше к возвращению домой, чем к приезду, так как именно в Риме началась история одной из итальянских групп, самой любимой и знаменитой... за рубежом. Об этом мы побеседовали непосредственно с группой в нашем недавнем интервью (которое предлагаем вам прочесть, чтобы углубить свои познания о мировоззрении этой особенной группы) – теперь же настало время для отчета о самом концерте. Публика Не очень мало, но мало. Должен сказать, что в начале вечера я боялся катастрофы – помещение было абсолютно пусто. Но мало-помалу число людей росло. Немного глупое сравнение: наплыв людей был все же больше, чем на концерте Voivod, что не может не радовать (конечно, не из-за неприязни к этой канадской группе, а просто из-за здорового духа патриотизма к латентной итальянской сцене). Однако не стоит отрицать, что и аудитории, перед которыми выступает Театр Вампиров, за границей, различны. Контингент публики всегда довольно занимателен: готессы, мифологические существа, наполовину ..., наполовину девушки, впечатление от которых искажают головокружительные прически их кавалеров, которые к тому же во всем черном. В любом случае, народ очень добродушный и отзывчивый.
ENDAEMONA Действительно похвальный выбор группы для разогрева: эта группа известна в Риме и исполняет готику более традиционную, в британском стиле, чье исполнение (позвольте мне здесь так выразиться, ибо концерт был в романском стиле) производит «грязное» впечатление даже вживую. Если поначалу кроме меня у сцены были поголовно друзья группы, то спустя несколько минут, она успела привлечь значительное число фанатов, которые (надеемся) будут и впредь высоко держать флаг римского андерграунда (к слову, эта сцены, действительно процветающая, рассчитана пока на зачастую малую публику и порой группы бывают смехотворными). Произвела впечатление попытка вокалиста Stefano Sciamanna использовать экстремальный вокал чаще, нежели чистый, но это позволяло лишь как-то оправдать ошибки группы: звучание немного смущало. За небольшим левым-правым дисбалансом звук полностью был искажен. Все слишком высоко, слишком быстрые ударные, что портило чистоту звука и качество игры музыкантов, которые, несмотря на технические недостатки, смогли произвести впечатление, что делает их весьма своеобразной группой.
THEATRES DES VAMPIRES Сцена резко меняет внешний вид (ребята из Blackout – настоящие профессионалы, они могут создать особую атмосферу для шоу TDV). Декорации продуманы до мельчайшей детали: есть черепа, есть действительно реалистичная и впечатляющая голова, насаженная на кол, есть разные вещи, которые Соня Скарлет будет использовать в течение представления (например, бокал и книга, сгорающая в огне). Группа выходит в белых масках, скрывающих лица, которые постепенно разломают; Соня появляется в жутко сложном по пошиву платье (если не ошибаюсь, в том, которое с обложки Moonlight Waltz). Сет-лист в основном состоял из песен 2-х последних альбомов, Moonlight Waltz и предыдущего Anima Noir, но не пренебрегли и старыми хитами: вышел сбалансированный сет-лист, которому карьера группы воздает должное. Все бы хорошо, но что же я слышу? Абсолютно ничего, снова из-за плохой акустики. Был не слышен не только бэк-вокал, но и клавиши (музыкальный стержень песен Вампиров) были погребены под оглушительным грохотом. Снова, как и в случае с Endaemona, оправдаем немногочисленные ошибки музыкантов плохим техническим оснащением, но очень не хватало преимущественно мужского вокала, что в недоумение приводило аудиторию. Кроме искажающего все шума немного не хватало разнообразия в костюмах, реквизитов, ритуалов и т.д. на сцене. В общем, тогда хотелось больше «сценического представления», чем чего-то еще. Тем не менее, когда звук ритм-секции выровнялся по отношению к слушателям, стало ясно, что все-таки вампиры есть вампиры и что мелкие неприятности не в силах изменить отношение к группе.
|