LiveInternet



Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Вход

Приветствую Вас Заблудившийся в ночи!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши_друзья

Мини-чат

Нашопрос

Ваша любимая песня альбома "Moonlight Waltz"

Всего ответов:98

Статистика

Theatres des Vampires
Главная » 2011 » Май » 23 » Интервью для FEMME METAL WEBZINE
Интервью для FEMME METAL WEBZINE
15:16
Предлагаем вашему вниманию перевод интервью Сони и Фабиана для английского портала FEMME METAL WEBZINE, сделанного 29 марта 2011 года. Автор интервью Disgraced.
К сожалению, многие вопросы кочуют от одних журналистов к другим, это неизбежно. Однако, в каждом интервью можно отыскать нечто интересное и неизвестное.
Заранее прошу прощения, если где-то что-то не совсем по-русски звучит =)

Прежде всего, спешу поздравить с выходом нового альбома: это свежая волна в море тяжелой музыке и, по признанию многих, лучшая пластинка за всю вашу творческую карьеру. Около двух лет вы занимались написанием нового материала, и добились превосходного, просто невероятного звучания, расскажите, как вы к этому шли.

Соня: Спасибо за добрые слова, должна согласиться на все 100% - "Moonlight Waltz" лучший наш альбом в силу ряда причин. Настроение альбома очень близко мне по духу и прекрасно вписывается в понятие готик-метала, я люблю этот стиль в музыке и чувствую себя в нем наиболее уютно и комфортно. Потому я чувствовала уверенность и огромное желание сделать песни как можно более яркими и выразительными... Нет, я не хочу хвалиться, а хочу сказать, что во время записи полностью погрузилась в эту атмосферу, настолько, что каждая песня проникла в душу и воплотилась в реальности. Каждое слово и каждая нота живут во мне.
Новый альбом является следующим шагом после "Anima Noir", третьей пластинкой в этой новой для нас эре, которая началась после расставания с Александром. Хотя три и счастливое число, все-таки третий альбом является для многих музыкантов очень важной ступенью в карьере. Долгие годы мы были вместе, росли и менялись как люди, и как музыканты, мы черпали опыт из нашей повседневной жизни и сейчас каждый чувствует другого на подсознательном уровне. Благодаря крепкой дружбе, которая всех нас связывает, мы продолжаем творить.
И последнее, но далеко не в последнюю очередь, - сведение и мастеринг альбома были на высоте. Кристиан Айс, наш звукоинженер, проделал великолепную работу, записав наш альбом на своей студии Temple of Noise. Он работал с нами каждый день, как шестой участник группы, мотался по всему миру и шаг за шагом помогал создавать новый альбом.

У вас была возможность снять профессиональное видео на композицию Carmilla. Расскажите немного подробнее о съемках: где они проходили, о съемочной группе, почему для экранизации была выбрана именно эта песня? Можно ожидать клипы на другие песни с нового альбома?

Соня: Да, мы планируем выпустить еще один клип, но пока мы заняты совместным с Давидом Браччи проектом - записываем саундтрэк к его новой картине, к тому же это будет мой актерский дебют в фильме ужасов. На данный момент больше ничего не расскажу, это секрет, но подробности вскоре последуют.
На счет выбора песни для клипа: Carmilla - одно из моих любимых произведений - чарующая и загадочная история о тайной любви двух девушек. Вампиризм, древние замки и гробницы - вся история пронизана этой атмосферой необъяснимой притягательности и очарования вампира, потому мне очень хотелось создать свою версию истории "кровавой леди", в конце песни есть цитата автора Carmilla Джозефа Шеридана ла Фану. Каждое исполнение этой песни дает сильнейший эмоциональный заряд, будто мы единое целое.
Теперь о самом видео - Давид Браччи снял своё видение истории, он привлек к работе талантливого молодого актера Абраама Фонтана, который отметился в "Страстях Христовых" у Мела Гибсона, и результат получился в духе Theatres des Vampires. Съемки проходили в окрестностях двух старинных замков в небольшом городке Чеккано неподалеку от Рима. На самом деле это удивительное место. Один из замков полностью заброшен и почти стал частью леса. Просто какой-то магический и скрытый мир прямо у вас под носом!

Долгое время в различных изданиях встречалось глупое и раздражающее, на мой взгляд, сравнение Theatres des Vampires с Cradle of Filth, не говоря уже о сравнении с группами, имеющими с вами еще меньше общего. Возможно, в прошлом ваше творчество где-то пересекалось с Cradle of Filth, пожалуй, только в плане визуального представления. Можно говорить, что вы находитесь в рамках определенного музыкального жанра и назовете артистов, повлиявших на творческие взгляды, или же более правильным будет назвать Theatres des Vampires самобытной группой?

Соня: Действительно, безумно устаешь, из раза в раз слыша это от людей, даже не пытавшихся чуть более внимательно отнестись к творчеству обеих групп, у нас уже иммунитет к таким вопросам. Лучше перейдем к сути вашего. Каждый из нас имеет свой взгляд на музыку, который формировался под влиянием самых разных артистов. Мне нравится музыка различных направлений, я росла под аккомпанемент классики и оперной музыки, которые разбавлялись хард-роком, трэшем, готикой, ебм, т.е. всех стилей и жанров, которые затрагивают струны души. Среди вокалистов для себя я выделяю Диаманду Галас, Бьёрк, Тори Эймос, Тарью и еще многих других. Музыка должна вызывать бурю эмоций, иначе я лучше предпочту магическую атмосферу тишины.

К слову о других музыкантах, к записи нового альбома вы привлекли немало артистов. Наверно, времени на хватит рассказать о каждом из них. )) Я попрошу рассказать более подробно о работе хотя бы с тремя самыми известными?

Соня: Нас всегда привлекала идея сотрудничества с другими артистами при записи альбомов. Такие эксперименты, когда музыканты с абсолютно разными творческими взглядами заняты в одном проекте, безумно увлекательны, результат всегда интересен, поскольку каждый по-своему представляет и воплощает твою первоначальную идею, и, когда все это соединяется воедино, это невероятно круто. Поверьте, это необходимо испытать, мало того, опыт, который ты выносишь из совместной работы, поистине неоценим.
Snowy Shaw – выдающийся артист с исключительным музыкальным чутьем и исполнительским мастерством. Он всегда вкладывает душу в то, чем занимается, он настоящий профессионал и сильная, интересная и харизматичная личность. Я поклонница всех его проектов. На первой песне альбома «Keeper of Secrets» он исполняет центральную партию, это великолепно, вы только послушайте.
“Le Grand Guignol” мы записали с вокалисткой Cadaveria, и получилось очень интересно – чистый вокал и скрим Cadaveria и мой сменяют друг друга – у нее прекрасный голос, и мне нравится её стиль.
О дуэте с Евой – она исполнила партию в песне “Medousa”. Она наш большой друг и уже не раз нам доводилось работать вместе. Когда мы давали концерты в Хорватии, Ева выступала с нами, и тогда мы неплохо провели время. Она очень талантливая исполнительница и классная девчонка, с ней приятно работать.
Что касается других гостей, большинство из них наши близкие друзья, как, например, Лука Белланова и ребята из оркестра, все мы получали огромное удовольствие от работы.
Других музыкантов мы решили пригласить, потому что уважаем их творчество, нам нравится, как они воплощают свои идеи. Логично было предоставить им достаточную свободу действий и увидеть абсолютно иной взгляд на свой материал.
Большую часть мужских вокальных партий исполнил Лука Белланова, у него невероятно красивый голос.

Да, не будем забывать еще многих и многих друзей и музыкантов, принявших участие в проекте, все это напомило времена “Pleasure and Pain”. Вероятно, немногие слышали о Марко Беневенто и Элизе Пеццуто, выпустившей не так давно сольный альбом. Как им удалось вписаться в концепцию? Есть ли у нас шанс когда-нибудь услышать скрипку Джорджии Мартинез Паскуччи на вашем концерте?

Соня: Само собой, мы очень благодарны всем, кто нам помогал. Прежде всего, хочу отметить человека, который взял на себя работу с оркестром, занимался аранжировками их партий и исполнил мужские вокальные партии. Все это Лука Белланова, которого мы называем "маэстро". С ним очень комфортно работать, он необъяснимым образом угадывает мое настроение и знает, какие слова нужны, чтобы настроить меня на нужный лад, наверно, это дар.
Шикарный бархатный голос в "Black Madonna" принадлежит вокалисту Foreshadowing Марко Беневенто. Эти ребята действительно круты.
Ангельский голос Элизы добавил красок в атмосферу некоторых песен, а Джорджия, ну, здесь у меня нет слов, просто надо послушать её скрипичное соло в "Carmilla", поверьте, вы его не забудете.

В обзоре альбома "Moonlight Waltz" как одну из лучших песен я отметил "Hijo de la Luna" - кавер-версию хита Mecano, исполненную на итальянском языке. И хорошо, что на этот раз песня не повторила судьбу "Can't get you out of me Grave" Кайли Миноуг, которая, к сожалению, осталась просто "пиратской" версией. С уверенностью могу сказать, что людям нравятся ваши песни на родном языке, и, если не задумываться о коммерческой составляющей, какова вероятность, что в один прекрасный момент группа решит записать альбом, полностью состоящий из песен на итальянском языке. Возможно, в будущем можно будет ждать экспериментов с другими языками, как в прошлом с немецким и французским?

Соня: Мне очень приятно сознавать, что эта песня нравится слушателям. Мы хотели попробовать свои силы в чем-то новом, и решили сделать свою версию чего-то совершенно непохожего на наше творчество, но что мы любим и уважаем. Стихи на песню просто великолепные, конечно, мы, как итальянцы, решили, что логично записать версию на нашем родном языке.
Что же касается будущего, я бы с удовольствием повторила опыт исполнения на своем языке, потому что он красив и мелодичен, он усиливает эмоциональный посыл, заключенный в песне. Вряд ли получится сделать полностью итальянский альбом в рамках "Theatres des Vampires", но можно задуматься о сайд-проекте. На счет других языков, поживем-увидим...

Все мы знаем, что музыкальный стиль Theatres des Vampires не слишком популярен, к огромному сожалению, даже среди продвинутых слушателей и верных фанатов тяжелой музыки. На ваш взгляд почему, даже завоевывая в последние годы все большую аудиторию, готический и симфо-метал до сих пор находится в андеграунде, в особенности в Италии? Хотя с другой стороны такие жанры как, например, металкор, сейчас на пике моды.

Соня: Тяжелая музыка и так не особо популярна в Италии, а особенно готическая. Я верю, что со временем ситуация изменится в лучшую сторону, и наши группы наконец получат поддержку в своей стране, так как сейчас слушатели отдают предпочтение исключительно зарубежным группам. Как ни странно, даже известные метал-группы, приезжая в Италию, не могут рассчитывать на большую аудиторию на концерте. Люди неохотно тратят деньги на билет, особенно это заметно в центральной и южной части страны. В последнее время вообще творится что-то невообразимое - даже большие имена в тяжелой музыке не могут собрать на концерте больше 100 человек... Конечно, надо верить, что все повернется в лучшую сторону. Сейчас в Италии появилось немало групп, поднявшихся с самых низов, но пока еще этот путь очень долог и труден.
Честно говоря, не знаю, что ответить по поводу огромных толп фанатов металкора... Быть может, все они принимают какие-то препараты!) Надеюсь, наши поклонники этим не интересуются... В таком случае мне не хочется быть иконой моды!

К сожалению, большинство музыкантов не могут обеспечить себе достойную жизнь, занимаясь только любимым делом – творчеством. В первую очередь я вспоминаю недавний распад Theatre of Tragedy, цитируя официальное заявление группы: «мы пришли к тому, что больше ценим общение с семьями и не можем совмещать Theatre of Tragedy и повседневную жизнь». Что вы можете нам рассказать о вашей деятельности вне музыки? Через много лет, когда вы решите закончить карьеру музыкантов, захотите ли вы остаться в этой среде, возможно, в качестве продюсеров, учителей, т.е. будете продолжать делать что-либо, связанное с музыкой?

Соня: Да, это факт, что в Италии невозможно быть «только артистом». Когда тебя спрашивают: «Чем ты занимаешься?» и в ответ ты говоришь: «Я артист, музыкант и т.д.», далее следует тот же вопрос: «О, понятно, но все-таки, кем вы работает?» Такова реальность. Это очень удручает, потому что ты не можешь всю свою энергию направить полностью на любимое дело. Пришлось многим пожертвовать, чтобы мы могли посвятить себя исключительно нашему творчеству и соединить дело своей жизни и работу, это было нелегко, но мы всегда верили в свои силы! У нас фантастические поклонники, они дают нам огромную энергию и силы каждый день, чтобы продолжать двигаться дальше и расти.

Вопрос чуть проще и снова имеющий отношение к предыдущему: будучи прежде всего большим поклонником TdV и фанатом музыки, мне любопытно, как менялась динамика продаж с годами? Ваши ожидания, связанные с продажами, совпадали с реакцией фанатов? Я, пожалуй, не стану спрашивать, какой альбом вы считаете самым удачным, хочу спросить, есть ли альбом, в который вы хотели бы внести радикальные изменения (в музыку, тексты, которые, как мне кажется, были слабой стороной в прошлом, или во что-то еще)?

Соня: В общем, я довольна результатами, которых мы достигли, мы трудились изо дня в день, концентрируясь только на вере в свое дело, не задумываясь о коммерческой выгоде, не поддаваясь внешнему влиянию и не делая того, что хотели бы другие… Это наш путь, и мы твердо на нем стоим. Прошлое наложило отпечаток на наше настоящее, но, тем не менее, это очень полезный опыт, ни в коем случае нельзя забывать эти уроки. Я бы не стала менять ничего в прошлом, я горжусь тем, чего нам удалось достичь благодаря пережитым взлетам и падениям. Все альбомы любимы, всеми ими я горжусь, и самое главное – это продолжать заниматься любимым делом, воплощать свои идеи и стремиться к совершенству.

Возвращаясь в 2003 год, когда вышло переиздание первого диска «Vampyrìsme, Nècrophilie, Nècrosadisme, Nècrophagie» под названием «Vampyrìsme», после не возникало мысли выпустить ремэйк а-ля «Theatres des Vampires-век Сатаны-20хх» переосмысленный согласно нынешним предпочтениям?

Фабиан: Настоящая причина перевыпуска «Vampyrìsme, Nècrophilie, Nècrosadisme, Nècrophagie» в 2003 под именем «Vampyrìsme» в том, что та запись 1996 года была очень плохо сделана – плохо сыграна, плохо спродюссирована, плохо аранжирована, и мы посчитали, что поклонники заслуживают гораздо большего.

Чуть больше двух лет назад вы совершили смелый шаг, по крайней мере, для метал-группы – пошли на эксперимент с электронной музыкой в «Anima Noir». Признаюсь, это не особо повлияло на отношение к альбому, однако, немного исказило общее восприятие. В Италии есть великолепная группа Kirlian Camera, они до сих пор могут дать фору многим молодым, хотя образовались в далеких 80-х, и имеют больший успех заграницей, как и TdV. Очень интересно было бы увидеть вас на одной сцене, ведь и у Сони, и у Елены очень сильные и выразительные сценические образы! Вопрос таков: вы предпочтете совместный тур с отличной группой, которая работает в абсолютно ином стиле, либо с ребятами, играющими старый, добрый готик-метал?

Соня: Лично я большая поклонница стиля Kirlian Camera, они выделяются среди групп такого жанра. Нам довелось выступать с ними на фестивале Castle Party в Польше прошлым летом и получили удовольствие от их сэта... Действительно, великая группа, большие профессионалы. В жизни всегда надо пробовать что-то новое, и, если бы нам выпал шанс играть вместе, ни за что бы от такого не отказалась, это был бы удивительный опыт.

Все-таки нельзя забывать, что у нас журнал о девушках в тяжелой музыке, просто необходимо задать несколько вопросов персонально Соне. В одном из давних наших интервью ты рассказывала, что в престижной Академии Santa Cecilia в Риме посещала классы оперного пения и классического балета. Какие воспоминания у тебя остались о том периоде? Этот опыт помог тебе в твоем становлении или же ты следовала своим путем, так сказать, по велению сердца?

Соня: Утверждаю, что иметь классическую подготовку необходимо. Это своего рода фундамент, на котором с помощью своего таланта, работоспособности и желания можно выстроить любое "сооружение" - найти свой стиль в любом виде искусства. Я занималась балетом в 4 года, только повзрослев, я осознала, что это была не бесполезная трата времени. Все, что было заложено в детстве, оказало влияние на мое становление как артиста, да и как человека, бессмысленно это отрицать. Сейчас я пою так, как пою, потому что это мой стиль, я его выбрала, но это вовсе не значит, я ограничиваю себя этими рамками.

Побывав на многих концертах в родной Италии, становится стыдно за невоспитанное и грубое поведение итальянцев, за неуважительные и даже оскорбительные выкрики. Конечно, мы просто посмеиваемся над такими ситуациями, но если серьезно, у вас когда-нибудь возникали проблемы такого рода на концертах дома или в других странах?

Соня: Нам повезло - наши поклонники воспитаны и в то же время полны энергии. Единственное место, где могут возникать такие неловкие ситуации, это фестивали, на которых собираются поклонники самых разных групп. На заграничных концертах ни разу за многие годы я не сталкивалась с этим, чего нельзя сказать о родной стране. Недоумение вызывает тот факт, что люди, слушающие тяжелый метал и прикидывающиеся альтернативщиками, видя меня впервые, могут сказать: "Святые угодники, да она проститутка!". Я одеваюсь так, как мне нравится, пою то, что мне нравится и ни перед кем не должна оправдываться. Ненавижу подобное лицемерие. Моей бабушке около 90 лет, её не смущают татуировки моего парня и мой стиль. Всем этим лицемерам стоило бы слушать Эроса Рамазотти... Я сожалею, что в моей любимой Италии столько предрассудков.

Я зачастую встречаю вопросы, адресованные девушкам, каково уйму времени проводить среди "грубых, потных горилл". Мы поступим по-другому, Фабиан должен рассказать всему миру, каково в течение многих лет бок о бок работать и путешествовать с роковой женщиной Соней Скарлет?

Фабиан: Прежде всего, это вопрос гордости, в том смысле, что мы у нас есть возможность работать с одной из лучших вокалисток столетия... Не секрет, что жизненная мудрость Скарлет - это природная сила, не редко музыкальные издания по всему миру говорят, что Соня Скарлет одна из самых влиятельных женщин в готик-метале за последние 10 лет. Они чертовски правы! Соня не просто вокалистка в общем понимании, на сцене она зажигает не хуже любого парня. Все же она в первую очередь женщина! То, что нас связывает, больше похоже на отношения между сестрой и братьями, и, конечно, опасно не принимать в расчет её потребности. =)

Не считая Сони, вы и остальные ребята в группе имеете музыкальную практику вне TdV?

Фабиан: Я считаю, что профессиональные навыки, которые есть у каждого в группе, это неплохое преимущество для TdV. Все мы долгое время совершенствовались во владении своими инструментами, либо в музыкальных классах, либо на индивидуальных занятиях. Габриэль, например, имеет должное образование и одно время даже преподавал игру на ударных. В молодости я играл на органе. Гитаристы пришли из классических гитарных студий.

Вы поддерживаете связь с бывшими участниками группы? Если верить комментариям на форумах и youtube, поклонники многое бы отдали, чтобы снова увидеть Жустин на сцене, как на последнем Dark Fest в Риме!

Соня: Жустин остается нашей близкой подругой, она покинула группу несколько лет назад, так как решила, что на первом месте для нее стоит карьера. Сейчас она стала отличным психологом, но ей пришлось много трудиться, не оставалось времени для музыки. Естественно, тогда мы приняли её решение. Здорово было вновь выступить вместе на одной сцене. Надеемся на повторение.

"Moonlight Waltz" только-только вышел, и уже имеет большой успех, как и предсказывали в Aural Music. Все в ожидании тура в поддержку альбома, когда же он начнется? В какой стране вы еще не были, но мечтаете попасть?

Соня: Каждый день фанаты со всего страна просят нас выступить именно у них, но мы вынуждены тщательно планировать все гастроли. В марте состоится концерт в Румынии, в мою любимую Россию мы отправимся в апреле. В течение всего мая будет гастролировать по Европе, в Англии будет несколько концертов, наш менеджер ведет переговоры об участии в нескольких фестивалях летом и на счет некоторых концерт зимой. Большой успех нового альбома дает нам шанс познакомить весь мир с нашим творчеством. Мне бы очень хотелось выступить в Калифорнии...

Как и многие поклонники музыки, я очень люблю акустические и полуакустические концерты метал-групп. В памяти всплывают имена The Gathering, Anarhema и Flowing Tears, чьи акустические релизы останутся лучшими из лучших на все времена. Вы никогда не задумывались над идеей записи такого альбома или это абсолютно не в духе TdV?

Соня: Нам бы очень хотелось сделать акустическое представление, мы очень часто обсуждаем такую возможность. Это должно выглядеть примерно так – атмосфера древнего вампирского замка, повсюду сотни свечей, приглашены гости, небольшая труппа дает театральное представление и все это под аккомпанемент нашей музыки. Единение нескольких форм искусства в одном проекте – думаю, должно получиться великолепное шоу. Увидим, удастся ли реализовать эту затею.

Вы открываете 17 год своей музыкальной карьеры. Естественно, были взлеты и падения, без них никуда, однако, хотелось бы услышать об особенных моментах. С другой стороны, на своем пути невозможно избежать кризисных ситуаций – бывали дни. Когда хотелось все бросить?

Соня: Theatres des Vampires прошли долгий путь. Невозможно постоянно быть счастливыми и удачливыми. В 2004 году мы расстались с прежним вокалистом – это был труднейший, переломный момент. Однако, преодолев все трудности, мы возродились из собственного пепла, став еще сильнее. Еще один затяжной кризис совпал с кризисом в моей личной жизни, тогда, в 2008, нам пришлось сделать перерыв на целый год. Я думала, была почти уверена, что все те беды вынудят меня закончить карьеру. Но, не смотря на то, что тяжело было всем, ребята оказали мне огромную поддержку и всегда верили в мои силы. Мы снова нашло силы и энергию, чтобы продолжать работать, дали несколько концертов и затем приступили к записи “Moonlight Waltz”. Думаю, достаточно для одной группы. Хочу сказать, что многим мы обязаны поддержке наших поклонников, они у нас замечательные, их ежедневные письма и мэйлы помогли осознать, что надо возвращаться к жизни.

Недавно итальянское интернет-издание Stereo Invaders публиковало статью о загадочном электро-дарк проекте Militia Christi… вообще, как мне кажется, это единственная информация о группе. Интересно, можете ли вы как-то прокомментировать эту таинственность? Хотя бы, чтобы опровергнуть тех, кто приписывает этой группе связь с одноименным движением христианских фундаменталистов!

Фабиан: Понятия не имею, о чем вы тут толкуете… Но можете быть уверены, что эзотерический музыкальный проект не имеет ни малейшего отношения к этому движению. Я гарантирую))

Что же, Фабиан, Соня, парни, мы приблизились к финалу нашей беседы. Благодарю за прекрасное интервью, вновь примите наши поздравления с успехом нового альбома, пусть он не заканчивается. Всяческих успехов в 2011 году и творческой свободы.

Соня: Благодарим за интересные вопросы, спасибо вашим читателям за внимание к нашей группе, отдельное спасибо поклонникам за их поддержку и любовь. Без вашей энергии мы не сможем двигаться вперед. Дождитесь нас, мы собираемся приехать туда. Куда только сможем добраться. Любим вас.
Blood is life!
Sonya Scarlet & Fabian.

Просмотров: 420 | Добавил: Chaostar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
4 destroyer  
0
Chaostar, как всегда на высоте. Огромное тебе спасибо от всех нас за хороший перевод...очень познавательное интервью.

5 Chaostar  
0
спасибо вам))
перевожу отчет с концерта)

3 vita  
0
мне про бабушку (90 лет), понравилось))))

2 Chaostar  
0
вам спасибо, что читаете)
фуф, вроде все логично и связно получилось tongue

1 Lost_time  
0
Большое спасибо за перевод! Отличное интервью! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]