Theatres Des Vampires

LiveInternet


Quantcast

Вход в обитель



Логин:
Пароль:

Мини-чат

Твой любимый альбом Theatres des Vampires?
Всего ответов:427

Статистика

Тайны зиккурата и терафима на Красной площади - Форум Вампиров

Страница 1 из 11
Форум Вампиров » Мир мрака и загадок » Храмы, соборы, мрачные места. » Тайны зиккурата и терафима на Красной площади
Тайны зиккурата и терафима на Красной площади
destroyerДата: Понедельник, 13.07.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте

Зиккурат (зикку-рат, зиггурат): в архитектуре Древней Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами (Словарь архитектурных терминов)

Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.
Николай Фёдоров

Архитектурный ансамбль Красной площади складывался веками. Сменяли друг друга цари. Сменяли друг друга стены цитадели – сначала деревянные, потом белокаменные, наконец, кирпичные, какими мы их видим сейчас. Возводились и сносились крепостные башни. Строились и разбирались дома. Росли и вырубались деревья. Рылись и засыпались оборонительные рвы. Подводилась и отводилась вода. Прокладывалась и разрушалась широкая сеть подземных коммуникаций, так или иначе затрагивавших сооружения на поверхности. Менялось и покрытие этой поверхности, вплоть до железной дороги (до 1930-го ходил трамвай). В итоге получилось то, что мы видим сейчас: красная стена, башни со звездами, огромные сосны, храм Василия Блаженного, торговые ряды, Исторический музей и ... ритуальная башня зиккурата в самом центре площади.

Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему возле русской средневековой крепости в 20-м веке было решено построить сооружение – абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan)? Афинский Парфенон продублирован в мире как минимум дважды – одна из копий стоит в городе Сочи, где её построили по приказу товарища Джугашвили. Эйфелева башня размножена настолько, что её клоны в том или ином виде присутствуют в каждой стране. Даже «египетские» пирамиды в некоторых парках есть. Но строить храм Уицилопочтли (Huitzilopochtli), верховному и наиболее кровавому божеству ацтеков, строить в самом сердце России – это просто удивительная идея! Однако с архитектурными вкусами вождей большевистской революции можно было бы смириться – ну построили, ну и ладно. Но ведь в зиккурате на Красной площади поражает не внешний вид. Ни для кого не является секретом, что в подвале зиккурата лежит забальзамированный по каким-то правилам труп.

Мумия в 20-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников – это нонсенс. Даже когда строители парков и аттракционов возводят где-либо «египетские пирамиды» – пирамиды они только внешне: никому никогда не приходило в голову запечатать в них свежеизготовленного «фараона». Как это пришло в голову большевикам? Непонятно. Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена, ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, неупокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало других тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем Сатаны, по большому счету, ведь это древний обряд черной магии – вмуровывать в крепостные стены людей (чтобы крепость стояла века)? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне – как у ацтеков.

В этой ситуации каждый человек, считающий себя священнослужителем в «многоконфессиональной» Россиянии, должен каждое утро начинать с молитвы к своим богам, призывающей срочно убрать с Красной площади зиккурат, ведь это храм Сатаны, ни больше и не меньше! Россияния, нам говорят – «многоконфессиональная страна»: тут есть и "православные" (имеется в виду лжецерковь РПЦ МП – прим.ред.), и иеговисты, и мусульмане, и даже господа, называющие себя раввинами. Все они молчат: и Ридигер, и муллы разные, и Берл-Лазары. Их храм Сатане на Красной площади устраивает. При этом вся эта компания говорит, что служит единому богу. Складывается упорное впечатление, что мы знаем, как этого «бога» зовут – главный храм для него стоит на главном месте страны. Какие и кому нужны еще доказательства?

Время от времени общественность пытается власти напомнить, что, мол, строительство коммунизма уже 15 лет как отменили, потому не мешало бы главного строителя вынести из зиккурата и закопать, а то и сжечь, развеяв пепел где-нибудь над теплым морем. Власть объясняет: будут протестовать пенсионеры. Странное объяснение: когда из зиккурата вынесли товарища Джугашвили – пол страны стояло на ушах, но ничего – власть это не сильно напрягло. Да и сталинисты сегодня уже не те, что раньше: пенсионеры молчат, даже когда умирают с голоду, когда в очередной раз повышают цены на квартиру, на свет, на газ, на транспорт – а тут вдруг все выйдут и будут протестовать?

Джугашвили вынесли как: сегодня признали, что он был преступник – завтра уже закопали. Но с Бланком (Ульяновым) власть почему-то не торопится – тянут с выносом тела вот уже 15 лет. Не убрали звезды с Кремля, хотя «Музей Революции» переименовали в «Исторический Музей». Не убрали звезды с погон, хотя убрали из армии политруков. Более того: звезды вернули на знамена. Гимн вернули. Слова другие – а музыка та же, словно будит у слушателей какой-то важный для власти программный ритм. И мумия продолжает лежать. Неужели во всем этом задействован какой-то оккультный, непонятный общественности смысл? Власть опять объясняет: если тронуть мумию – коммунисты будут устраивать акции. Но 4-го ноября мы видели «акцию» коммунистов – три бабульки пришло. И четыре бабульки вышли с транспарантами через пару дней – 7-го ноября. Неужели власть их так боится? Или, может, дело в чем-то другом?

Сегодня человеку, который знает, что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Подчас сложно объяснить окружающим весь драматизм проделываемого над ними эксперимента – кто-то не поверит, кто-то будет крутить пальцем у виска. Однако современная наука не стоит на месте и то, что еще вчера казалось магией, например, полеты человека по воздуху или телевидение – сегодня стало так называемой объективной реальностью. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади.

ПОЧЕМУ ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ

Современной физикой немного изучено электричество, свет, корпускулярное излучение, поговаривают о существовании других волн и явлений. И их регулярно открывают, например, японским ученым Масару Эмото не так давно было проведено обширное исследование микроструктуры кристаллов воды, которой издавна приписывали наличие неких свойств информационного носителя (и усилителя различных нерегистрируемых приборами излучений). То есть какая-то часть знаний, считавшихся оккультными, уже стала чисто физическим фактом.

Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича (Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году (частично его физическая природа была установлена в 1954 г. итальянцам Л.Колли и У.Фаччини)? Эти и другие стойкие невидимые волны излучают мертвые или умирающие клетки. Такие волны убивают – доказано в ряде экспериментов. Очевидно, читатель предполагает, что мы сейчас будем обсуждать «излучения», исходящие от мумии и вредящие москвичам? Читатель глубоко ошибается: говорить мы сейчас будем об истории Красной площади. Она все и объяснит.

Красная площадь не всегда была Красной. В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары. Естественно – за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. В конце XV века Иван III положил этим катастрофам конец: деревянные постройки снесли, образовав площадь – Торг. Но в 1571 г. Торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди – как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться "Пожар". Она на века стала местом проведения казней – вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы – зимой их никто не хоронил.

С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые сенситивные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической – земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Таким образом, само место для зиккурата и захоронения советских полководцев уже наводит на определенные размышления


ИСТОКИ АРХИТЕКТУРЫ НЕКРОМАНТОВ

Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов – это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров.

Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря – местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами – супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину.

Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.

Хорошо объяснить суть понятия "терафим" вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами (например, изложенными в книгах Захарии Ситчина). Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец – даже под пыткой. Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

Замаринованная голова с дыркой
сифилитика-урода ВИЛа
до сих пор предмет поклонения россиян

Мы не можем утверждать, что голова лежащего в зиккурате на Красной площади человека является терафимом, однако обращают на себя внимание следующие факты:
в голове мумии есть по меньшей мере полость – мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
голова укрыта поверхностью из особого стекла;
голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить её куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбики», которые потом сменили на «звездочки» – такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне – их во множестве находят при раскопках;

Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством – жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года – времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

Мы располагаем некоторыми интересными фактами.

Факт первый – это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i».

Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем – мы не знаем.

Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.

Наконец факт четвертый – упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) неким Ф.Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?

Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию – то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме – не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто.

Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян – его звали Вил. Не знаем – опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» – то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее.

Уитцилопочтли – главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в "благословенное" место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог – потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать?

Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « ...ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было.

Однажды это изображение нашли.

При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли – его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Атлантики – посреди погибшего в пучине материка – Атлантиды. Какая-то часть жрецов древнего сатанинского культа перебралась в Мезоамерику, а вторая часть нашла убежище где-то в Месопотамии. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо – в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке.

Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства – голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ – целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ЗИККУРАТА

Пытаться говорить о «принципах работы» ритуального комплекса на Красной площади будет не совсем правильно, поскольку магия – это акт оккультного воздействия, а у оккультного нет принципов. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом.

План престола сатаны,
вид сверху:
"срезанный" 4-й угол
(взято с большевицкого сайта www.lenin.ru)

Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот – излучают. О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.

"Срезанный" 4-й угол престола сатаны – ВИЛа

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.

Следующий возможный «механизм работы» зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже «совпадение»? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.

Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади – никогда не видев известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как «исторический памятник» (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного россиянского «закона», ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
destroyerДата: Понедельник, 13.07.2009, 01:22 | Сообщение # 2
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте
В продолжение темы...

27 января 1924 года в 9 часов 30 минут под звуки похоронного марша Сталин, Зиновьев и 6 рабочих вынесли гроб с телом Ленина из Колонного зала Дома Союзов. После траурного парада, речей партийных вождей и представителей народа гроб внесли во временный мавзолей. И в Колонном зале, и в первом мавзолее Ленин лежал в защитного цвета френче, какой он носил во время болезни в Горках, с орденом Красного Знамени (знаком дьявола) на левой стороне груди. Орден украшал грудь мумии до 1938 года и вызывал множество вопросов – ведь у Ленина не было этой награды. По легенде, в Колонном зале эту награду снял с себя и положил на грудь Вождя некий участник Гражданской войны. Однако позже выяснилось, что орден принадлежал немецкой коммунистке Кларе Цеткин.

Грудь красного командира и Ленина украшали лики дьявола.

Орден «Красное Знамя» был учрежден Декретом ВЦИК от 16 сентября 1918 года и представлял собой окружность с вписанной в неё перевёрнутой пентаграммой-звездой (магическим символом дьявола), которая частично скрыта знаменем. Чтобы развеять все сомнения, в том, что на ордене действительно изображена перевёрнутая пентаграмма, приведу цитату из официального описания ордена Красного Знамени: "Знак ордена представляет собой позолоченный лавровый венок... Верхняя часть венка прикрыта красным эмалевым знаменем. Древко знамени перекрещивается с горящим факелом – нижние концы древка и факела выступают из-под венка. На поле внутри венка – перевернутая пятиконечная звезда; два луча звезды прикрыты знаменем."

Двух дьявольских символов (перевёрнутая пентаграмма и её красный цвет, символизировавший огонь ада) создателям ордена показалось мало. Чтобы никто не усомнился, что название Красная Армия происходит не от цвета пролитой крови её солдат, а от цвета адского огня, на ордене изобразили горящий факел – символ огня Геенны огненной, а не крови. Сходство символики ордена и XVаркана (дьявол) из хорошо известной в царской России колоды карт Таро Райдера – Уэйта прямо бросается в глаза (эта колода была создана в начале ХХ века английскими магами ордена «Золотая Заря», а изображения карт и их толкование впервые опубликованы в 1910 году в книге А. Уэйта «Иллюстрированный ключ к Таро»).

На карте рога дьявола украшает перевёрнутая пентаграмма, а в левой руке он держит горящий факел. Но на этом сходство не заканчивается. Огонь факела и на карте, и на ордене расположен на левой стороне (по отношению к дьяволу и носителю ордена). Старшие арканы в Таро нумеруют римскими цифрами и числами, поэтому над рогами дьявола стоит число XV. Однако в замаскированной форме эта же число присутствует и на ордене. Пересечение древка знамени и ручки факела дают римскую цифру «Х», а изогнутая красная лента с надписью «РСФСР» даже чисто зрительно похожа на римскою цифру «V». А чтобы никто не сомневался, что это именно цифра, на ленте изобразили пять маленьких пентаграмм после каждой букве в надписи, что эквивалентно всё той же римской «V».

Таким образом, с 1918 года наиболее выдающихся командиров Красной Армии (или иначе – воинства сатаны) отмечали знаком дьявола, который они носили на левой стороне своей груди, у сердца. Но может быть, перевёрнутую пентаграмму на ордене изобразили случайно или по недомыслию?

Случайность исключена.

В литературе можно встретить следующие объяснение этого «курьёза». При создании дизайна ордена в 1918 году художнику было необходимо изобразить пятиконечную звезду, прикрытую сверху знаменем, но тогда оно закрывало три верхних луча звезды, т.е. скрывало ее почти полностью, поэтому художник перевернул звезду – тогда знамя прикрывало только два луча. Вот к чему приводит незнание традиций! Предположить, что в 1918 году неопытные красные «геральдисты» напутали по «незнанию традиций», конечно, можно. Но допустить, что путаница продолжалась более 70 лет, невозможно. И вот почему.

В 1918 году, когда родились Красная Армия и орден, звезду в большевистской среде изображали «рогами» кверху, а не вниз, как в последствии. Это хорошо видно на плакатах того времени. (см.слева – плакат 1919 года художника Д.С.Моора – прим. ред.) Поэтому художник просто изобразил то, что видел в жизни. Рядовые большевики «нелепость» изображения пентаграммы вершиной вниз заметили сразу и стали выражать своё неудовольствие (одно дело отрицать существование Бога и всего мистического, а другое демонстративно носить на себе символ дьявола). Поэтому символ Красной Армии «перевернули» – на гимнастёрках бойцы стали носить пентаграммы вершиной вверх (такая пентаграмма символизирует в магии позитивное начало).

Однако всерьёз разрывать сношения с дьяволом большевистское руководство не собиралось, поэтому звезду на ордене переворачивать не стали. В центре это прошло, но в национальных окраинах чертовщины на ордене стали откровенно чураться, как минимум, с 1923 года, когда стали награждать «Орденом Трудового Красного Знамени» Закавказской СФСР – очень похожим на орден «Красное Знамя» РСФСР, но с пентаграммой направленной вершиной вверх и без «V» образной ленты. Надпись «ЗСФСР» специально изогнули в противоположную сторону, как бы говоря – «Чур! Чур, меня!». Не было и маленьких пентаграмм. Однако всего этим орденом успели наградить только около 140 человек, а до нашего времени их сохранилось не более 15 штук – большевики в Центре дьяволоотступничество, мягко говоря, не поощряли. Похоже выглядел и знак «Ударнику рационализации» 1930-х годов (с него даже факел убрали), ибо его вручали, в основном, беспартийным.

После создания СССР встал вопрос о создании единой боевой награды страны. Такой наградой стал орден «Красное Знамя СССР», учрежденный Постановлением ЦИК СССР от 1 августа 1924 года, которое определяло лишь факт создания награды – Статут и описание ордена в нем отсутствовали. Конкурс на создание проекта знака ордена объявили в конце 1924 года. Но... ни один из 683 эскизов, представленных 393 авторами, не был утвержден. В качестве прототипа для создания нового знака был принят всё тот же орден «Красное Знамя» РСФСР – на нём лишь надпись «РСФСР» заменили надписью «СССР» и немного изменили размер и некоторые элементы (правда, до 1930 года виртуально).

В дальнейшем орден не раз попадал в поле зрения власти (Постановлением Президиума ЦИК от 11 января 1932 года его назвали «Орденом Красного Знамени» и утвердили Статут, в который вносились дополнения и изменения Указами Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 года, от 16 декабря 1947 года и от 28 марта 1980 года), но его внешний вид оставался практически неизменным. Какое уж тут недомыслие, наоборот, всё очень тщательно продумано! Но зачем это делалось? Только ли для того, чтобы лишний раз продемонстрировать преданность сатане (дьяволу)? Нет, не только.

Связанные одной цепью.

Современными исследованиями установлено, что многие эмблемы духовных орденов, религиозных и политических движений, а также некоторая государственная, церковная атрибутика и иные изображения обладают специфическим излучением. Это свойство изображений с глубокой древности используют на практике в своих интересах руководители вышеназванных сообществ. Одинаковые изображения и предметы связаны между собой особыми энергоинформационными каналами, образующими единую сеть. При этом не имеет значения, осознаёт это их носитель или нет. Эта энергоинформационная сеть состоит из множества одинаковых приёмо-передатчиков энергии, в качестве которых чаще всего используют деньги, награды и т. п., которые отбирают энергию у своих владельцев, и принимающего эти энергетические потоки центра. Как правило, этот центр – вполне материальный объект.

Главное требование к отдельным приёмо-передатчикам – все они должны быть абсолютно одинаковы. Поэтому такие объекты как монеты, денежные купюры, ордена, медали и значки, например члена политической партии и т. д., подходят идеально. Недаром в КПСС и её предшественнице ВКП(б), особенно в первые десятилетия советской власти, существовало требование в обязательном порядке носить при себе партбилет. За его потерю сурово карали. Конечно, далеко не все монеты, партбилеты и т. п. являются приёмо-передатчиками энергии и отбирают энергию и жизненные силы у тех, кто их носит. Их истинное предназначение зависит от символики и воли их создателей.

Именно такую энергоинформационную сеть и представляли ордена «Красного Знамени» РСФСР (с их носителями) и мавзолей (принимающий центр). Эта сеть, по сравнению с другими ей подобными, имела одну особенность – наряду с живыми в неё входил и мертвец. Живые и мёртвый были связаны единой энергоинформационной сетью, через которую жизненные силы живых перетекали прямиком к сатане. Часть этой энергии сатана оставлял телу Ленина, обеспечивая хорошую сохранность трупа. Свежесть мумии обеспечивал, прежде всего, дьявол, а уж только затем старания бальзамировщиков. Однако у читателя может возникнуть вопрос: зачем, в таком случае, в 1938 году убрали орден с груди мумии Ленина?

Загадка республиканского ордена.

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно поговорить об ещё одной загадке ордена. Республиканский орден “Красное Знамя” РСФСР выдавался с 30 сентября 1918 года до 1930 года. Хотя орден Красного Знамени СССР был учрежден в 1924 году, его он не производили на монетном дворе вплоть до 1930 года, когда были выпущены первые знаки с надписью “СССР” на эмалевой ленте. Таким образом, с 1924 по 1930 год награжденному общесоюзным орденом незаконно выдавался ранний республиканский образец – орден уже несуществующего государства. Почему? Сталин не понимал, в каком государстве живёт?

Прекрасно понимал, но законы магии и служение сатане были для него превыше всех земных законов. Всё дело в том, что все приёмо-передатчики должны быть абсолютно одинаковы, кроме того, параметры принимающего центра также «привязаны» к форме приёмо-передатчиков. В нашем случае приёмо-передатчиками были ордена Красного знамени РСФСР, а центром мавзолей.

Учёные того времени считали затею с длительным сохранением трупа Ленина совершенно нереальной. Например, А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – утверждал, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки, и считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Но большевики полагались не на науку, а на магию. Наука в этом деле играла самую малозначимую роль.

Основная надежда была на магические (энергоинформационные) методы, главное место в которых занимал мавзолей. Первый деревянный мавзолей построили наспех, за четыре дня, поэтому он вышел весьма несовершенным, и тело Ленина стало портиться. Второй мавзолей начали строить в марте 1924 года. Как только мумию с орденом на груди поместили в новый, более совершенный мавзолей, труп сразу посвежел и помолодел. 26 мая 1924 года делегаты XIII съезда партии посетили Мавзолей. Брат Ленина – Дмитрий Ульянов выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: "Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти". Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу: "Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших". Так как параметры приёмо-передатчиков (орденов) и нового принимающего центра (мавзолея) были идеально синхронизированы, проблем с сохранностью тела больше не возникало.

Но эта система могла работать безупречно только при неизменности всех её параметров. Поэтому до 1930 года продолжали выдавать ордена старого образца (в приёмо-передатчиках ничего нельзя было менять). Так продолжалось до 1930 года, когда построили новый, каменный мавзолей с другими параметрами, что не могло не сказаться на качестве работы всей сети. Однако менять орден на груди Ленина на новый союзный образец не было смысла – в 1930 году практически у всех награждённых были ордена старого, республиканского образца. Да и вообще, до 1938 года новым орденом Красного Знамени СССР награждали мало (на 1 сентября 1928 года количество кавалеров одного ордена Красного Знамени РСФСР составило 14678 человек, на 1 января 1933 года количество награжденных одним орденом -РСФСР и СССР – составило 16317 человек). Но это для сохранности мумии уже было не критично – новой мавзолей мог обеспечить «свежесть» трупа и без ордена на его груди.

Кроме того, массовые репрессии 1937-38 годов буквально выкосили ряды «республиканских» орденоносцев (свою миссию они уже выполнили и больше власти были не нужны), поэтому сохранять орден на груди трупа стало бессмысленным, и его убрали. Примечательно, что печальная участь постигла не только большинства людей-орденоносцев, но и городов-орденоносцев. Орденом «Красное Знамя» РСФСР были награждены города Петроград (1919), город Царицын (1924), Ташкент (1924), Грозный (1924). Петроград (Ленинград) пережил жесточайшую блокаду, во время которой погибло более половины его жителей, Царицын (Сталинград) был полностью разрушен в 1942 году, Ташкент смело с лица Земли мощнейшее землетрясение 1966 года, про Грозный можно ничего не говорить – и так все знают. Дьявольская энергетика ордена действует и поныне.

Но почему Клара Цеткин?

В магии ритуальный секс всегда играл важную роль. Знаменательно, что насаждение разврата как нормы общественной жизни стало одной из главных программных задач марксова «Манифеста» (см. параграфы 100-102, 106-111, 188). Прежде всего, из магических соображений. Поэтому закономерно, что в конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии – наиболее организованное воплощение марксизма (и сатанизма) того времени – заслуженно слыла покровительницей разврата и оплотом содомии. Одну из объединившихся в СДПГ организаций (Всеобщий германский рабочий союз) возглавлял (и даже представлял СДПГ в рейхстаге) известнейший в Германии гомосексуалист Й.Б. фон Швейцер. А немецкие революционерки Клара Цеткин и Роза Люксембург активно боролись за лучшую жизнь для германских проституток – 8 марта они вывели их на демонстрацию для борьбы за свои права, а впоследствии Клара Цеткин (жена российского социал-демократа Осипа Цеткина) предложили сделать этот день Всемирным женским днём.

Не изменила своим страстям к разврату и сатанизму Клара Цеткин и в революционной России (в конце своей жизни она перебралась на постоянное местожительство в СССР, похоронена в Москве у Кремлёвской стены). Будучи живым символом марксизма и сатанизма в России (Цеткин встречалась с Фридрихом Энгельсом, была одним из лидеров немецкой социал-демократии), она, несомненно, участвовала в сатанинских шабашах большевистской верхушки (с Лениным Клара впервые встретилась в 1907 году, в своих воспоминаниях называла его своим соратником и другом) на которых вступала в ритуальную половую связь с Лениным (кроме ордена Красного Знамени, Клару за особые заслуги наградили также орденом Ленина), поэтому, с точки зрения магии, её орден годился для вышеизложенных целей лучше всего.


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
destroyerДата: Понедельник, 13.07.2009, 01:53 | Сообщение # 3
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте
не могу остановиться...

О мавзолее, как гробнице "вождя" и памятнике архитектуры, написано очень много. Однако об его главном предназначении – служить алтарём для жертвоприношений и его главной конструктивной особенности до сих пор ничего не сказано – это была важнейшая государственная тайна, которой владели буквально единицы посвящённых. Знакомая каждому россиянину картина – кладбище у кремлёвской стены, вожди на гробнице "вечноживого" и нескончаемый людской поток на огромной площади. Зачем пришли на погост эти мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами?

Некоторые из них думают, что пришли сюда праздновать очередную дату коммунистического календаря, другие пришагали через весь город поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто их приближающиеся к ступенчатой пирамиде-гробнице и не догадывается о подлинной цели своего присутствия на Красной площади – стать жертвой мавзолея, этого чудовищного техногенного энергетического вампира.

Хотя догадаться было можно – ключ к разгадке тайны мавзолея "лежал" у всех на виду. Стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол мавзолея и увидеть, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа (в других углах такой нет). Но все дело в том, что увидеть её практически невозможно и информации о ней нигде – подчёркиваю, нигде!!! – не найти.

У этой дьявольской штуки есть удивительное свойство – её "в упор" не никто не замечает. Автор, эксперимента ради, подошёл к двум милиционерам, людям с развитой наблюдательностью, которые постоянно дежурят перед мавзолеем. На вопрос – не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), – последовал изумлённый встречный вопрос – Какая ниша?! Только после неоднократного указывания на неё перстом с подробным словесным описанием этой архитектурной детали, милиционеры (более чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины) нишу заметили. Удивлению не было границ! Но интереснее всего – это было наблюдать за глазами милиционера, взиравшего во время разговора прямо на нишу. Сначала глаза ничего не выражали – как будто человек смотрел на чистый лист бумаги – вдруг, не меняя направления взгляда, они стали расширяться и вылезать из орбит – увидел!!! Заклятье пало! Объяснить это плохим зрением людей в погонах невозможно – медкомиссию они проходили. Единственное рациональное объяснение – особое психотронное, зомбирующие воздействие мавзолея на окружающих.

Отчего разрушился третий мавзолей?

Архитектор мавзолея Щусев в статье в "Строительной газете" пишет: "Этот третий вариант мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы... мавзолей рассчитан на многие века..." Обратите внимание на слова Щусева – "мавзолей рассчитан на многие века"!

Но уже в 1944 году мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и стало ясно, что его надо снова очень серьёзно ремонтировать. В 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса:

"Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней..."

Но реалии превзошли все мыслимые ожидания реставраторов! Вот как об этом говорит Иосиф Родос: "Разобрав гранитную облицовку мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем." Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков! То, что мы сейчас видим на Красной площади, практически новодел, а не памятник архитектуры!

А как же слова академика архитектуры Щусева, что мавзолей построен на века (к 1974 году третий мавзолей простоял только 44 года!)? Отчего металл, кирпич и бетон превратились в труху? По мавзолею, что – из пушек стреляли, или академик архитектуры строить не умел? А может в Москве климат такой, в котором бетон и кирпичи тают как снег весной?

Из пушек не стреляли. Климат для построек нормальный – кирпичные кремлёвские стены рядом с мавзолеем стоят уже более 500 лет – и ничего. Другие более ранние творения Щусева в Москве тоже до сих пор и не рассыпались. Да и даже деревянные постройки в Москве могут стоять веками.

Например, в Коломенском в 1825 году построили деревянный, оштукатуренный снаружи "Павильон 1825 года". Когда при реставрации здания в 2005 году сняли со стен штукатурку, выяснилось, что львиная доля его деревянных конструкций, прослужив 180 лет, прекрасно сохранилась, не требует замены и ещё послужит очень долго.

Объяснить катастрофически быстрое разрушение мавзолея можно только воздействием на него каких-то таинственных, но совершенно реальных сил. Впрочем, индейцы и вавилоняне прекрасно знали об этих силах и не удивлялись, что им приходилось капитально ремонтировать свои пирамиды каждые 30-50 лет. Заметьте, как только индейцы в XVI веке перестали (вынужденно) их использовать для жертвоприношений, так отпала и нужда в ремонтах – уже около 500 лет их никто не ремонтирует, но они прекрасно выглядят.

Прекратились магические ритуалы – исчезли и катастрофически разрушавшие пирамиды силы! А что же наш мавзолей? Не смотря на то, что в 1974 году его фактически отстроили заново из лучших материалов по современнейшим технологиям, уже с 1990-х годов его приходится постоянно закрывать на ремонты. Судя по всему, таинственный разрушительный процесс идёт полным ходом и поныне!

Зачем на самом деле построили мавзолей?

Здание мавзолея с самого начала создавалось по законам магии как главное культовое сооружение чёрных магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед атеистическим государством проблем. И это у большевиков (особенно у Сталина) блестяще получилось.

Первый мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь "пробой магического пера". С помощью второго мавзолея как магического инструмента преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право – осуществил коллективизацию. Теперь перед ним встали качественно новые задачи – провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти – практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Задачи для реализации фантастически трудные, поэтому в 1929 году повышение магической эффективности мавзолея стало для Сталина вопросом жизни и смерти. Путь решения этой задачи был известен со времён древности. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет проводили полную реконструкцию пирамид – не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн – со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли тем же путём, поэтому пришло время для создания более крупного, мощного и предназначенного для решения новых задач магического инструмента – третьего мавзолея.

Забегая вперёд, скажем, что не без успеха. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированного мавзолея, этой "машины для исполнения желаний" элиты государства, действительно выросла.

Как работал мавзолей?

В советское время (да и сейчас тоже) люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении – от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки (см. план 1907 года).

То есть ниша в правом углу мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, "затягивая" в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор "захвата" ниши таков, что никто не может пройти мимо мавзолея, не оказавшись в её "рабочей" зоне.

Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел наоборот навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем – транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) мавзолее оператор.

Изъятая таким вампирическим способом энергия, приносилась в жертву духам-покровителям в обмен на их помощь.

Характерная особенность – Сталин чаще всего располагался именно над нишей, начиная с самого начала функционирования третьего мавзолея. Это доказывают многочисленные фотодокументы.

Один из снимков из газеты 1935 года имеет странную особенность – фигуры Сталина и некоторых других из стоящих с ним рядом (над нишей) как бы просвечиваются сквозь гранитные блоки трибуны. Что это такое? Дефект плёнки или дефект печати в типографии? Или же энергетика этого места такова, что в некоторых случаях позволяет обычному фотоаппарату снимать подобно рентгеновскому? Скорее всего, именно так.

Особенности большевистских жертвоприношений

Древние демонопоклонники (маги) старались приносить в жертву пленных, а не собственных граждан. С пленными в СССР в 1920-30 годах было туго, поэтому отыгрывались на собственном населении. И если в Гражданскую войну с этим проблем не было, то в конце 1920-х годов такая роскошь стала непозволительной. Людские ресурсы страны после Гражданской войны, разрухи, эпидемий и коллективизации сильно оскудели. А жертв требовалось всё больше и больше.

В той непростой ситуации мавзолей – просто панацея. Ведь можно в один день – по праздникам – прогнать мимо мавзолея миллион человек (так планировалось ещё в 1924 году, и именно так хотели реконструировать Красную площадь), превратив их в стадо "энергетических дойных коров", бесперебойно снабжающих пастухов и их господ "пищей".

А физически резать "скот" можно по мере увеличения общего поголовья стада, не нанося непоправимого ущерба племенному фонду. Так и делали.

По будням к мавзолею выстраивалась огромная очередь жаждущих увидеть мумию. Их было так много, что властям приходилось пускать в мавзолей по билетам, как в цирк. По популярности это зрелище далеко превосходило балет и оперу.

Движение очереди было организованно особым образом – любители острых ощущений просто не могли не пройти мимо злополучной ниши. Кроме того, очередь на Красной площади разворачивали так, чтобы каждый человек как можно дольше находился в зоне "захвата" ниши. Это хорошо видно на фотографиях той поры. За этим строго следили на протяжении десятилетий.

В 1924 – 89 годах мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. В мавзолей и на демонстрации около 70 лет ходили не только крепкие мужчины, но и женщины, дети, причиняя немалый вред своему физическому и психическому здоровью. Не удивительно, что в конце 1990-х годов в России до 95% новорождённых детей с первых дней своей жизни имели проблемы со здоровьем. Биологические силы народа пожирал ненасытный техногенный вампир! Разразившаяся в наше время в России демографическая катастрофа – прямое следствие посещений мавзолея и участия в парадах и демонстрациях огромного количества советских людей!

Весьма показательно, что вымирание населения в Центре России началась практически сразу после введения в строй в сердце страны техногенного вампира!

Ну а как же непременные для магических пирамид сексуальные жертвоприношения, кто их видел у мавзолея? – может спросить внимательный читатель.

Были! Как же без них у алтаря сатаны!

В советское время в пределах прямой видимости из главного офиса всесильного КГБ, напротив друг друга, обосновались два центра полулегального разврата – женской проституции – гостиница "Метрополь", и напротив неё, гомосексуализма – тенистый сквер с фонтаном и бассейном перед Большим театром (точно также же обустраивались места для ритуального секса вблизи храмов-пирамид у вавилонян!). На сквер взирал бронзовый бог-гомосексуалист Аполлон. Эти центры, что весьма показательно и символично, разделял (или объединял?) проспект имени Карла Маркса.

В сквере с фонтаном напротив гостиницы "Метрополь" в 1961 году установили памятник К. Марксу по проекту скульптора Л. Е. Кербеля.

Каменный Маркс то ли пришёл на поклонение Аполлону, то ли смело взирает на мчащегося прямо на него в квадриге гомосексуалиста с обнажённым фаллосом, обдумывая параграфы "Манифеста"об введении "официального и честного" обобществления женщин. Но это, собственно говоря, не столь важно. Самое главное, что эти постоянно действующие центры разврата и похоти находились рядом с Красной площадью, недалеко от мавзолея и как раз в секторе "захвата" ниши! Комментарии, как говорится, излишни.

Многозначительный факт – руководство проектированием мавзолея было поручено министру обороны Ворошилову.

Это было сделано потому, что будущий мавзолей власти рассматривали как важнейший военно-стратегический объект. И он оправдал надежды своих творцов. Как свидетельствуют факты, роль мавзолея в достижении Победы колоссальна. Расскажем только об одном из них.

На советских деньгах Кремль и его окрестности, начиная с 1923 года, изображали множество раз. Но мавзолей на них не изобразили ни разу! Как будто на его изображение на купюрах и монетах лежало магическое табу!

Табу нарушили лишь однажды, и то уже после свержения Советской власти. Произошло это уже во время полной победы капитализма в России, в 1995 году. Именно тогда впервые выпустили деньги с изображением мавзолея.

Эта была монета достоинством 100 рублей, которую отчеканили из серебра в количестве 1500 штук. Весила она больше килограмма (1111,1 г), а диаметр её – 10 см. В карман не засунешь! По сути это – настольная памятная медаль, а не монета. Как нетрудно догадаться (исходя из тиража и реальной стоимости монеты), она была предназначена, главным образом, для избранных и Посвящённых (правда, не надо думать, что их 1500 – просто выпуск, например, 5 монет вызвал бы слишком большие подозрения в обществе), для тех, кто прекрасно понимает язык символов. Символика же монеты прямо говорит о решающей роли мавзолея в победе над Германией.

На обратной стороне монеты (реверс) изображены портреты глав Союзников и их факсимиле, слева от них – замок Цецилиенхоф в Потсдаме, в центре, слева направо – государственные флаги Великобритании, США и СССР. Вверху по окружности – надпись: "КОНФЕРЕНЦИИ ГЛАВ СОЮЗНЫХ ДЕРЖАВ". Над портретами руководителей трёх союзных держав надписи: "ПОТСДАМСКАЯ 17.7. * 2.08.1945 г.", внизу слева – "ТЕГЕРАНСКАЯ 23.11 * 1.12. 1943 г." и внизу справа – "КРЫМСКАЯ 4.2 *11.2 1945 г." То есть в символической форме представлены важнейшие вехи на пути к победе. Важнейшей из конференций была Потсдамская. На ней были подведены итоги войны.

На лицевой (главной) стороне изображена Красная площадь и победный салют в свете прожекторов – символ победы. На переднем плане изображён мавзолей – в перспективе он ближе всех к зрителю, поэтому символически он главный.

Тем самым на языке символов недвусмысленно нам говорит, что без мавзолея победы не было бы, и именно он оказал решающие влияние на исход войны. Подобное было возможно только в том случае, если для большевиков мавзолей был реальным боевым оружием. Большевики с самого начала придавали мавзолею важнейшее военное значение, и он не подвёл. И, судя по символике монеты, их приемники на властном Олимпе прекрасно это знали!

А если кто ещё сомневается, вот ещё одна весьма показательная деталь. Дата выпуска монеты: 21 апреля 1995 года. Ни одна из конференций ни в апреле, ни в мае не проводилась. Так к чему же приурочен выпуск монеты? Подарком кому или чему она служит? Владимир Ильич Ленин, прах которого лежит в мавзолее, родился 22 апреля 1870 года. 22 апреля 1995 год – 125-летний юбилей Вождя! Абсолютно ясно, что монета посвящена прежде всего мавзолею Ленина, победоносному магическому оружию (как это оружие использовалось – разговор особый)! А оружие как раз и было по части Ворошилова!

Мавзолей умер?

Уже давно в дни торжеств на мавзолее никто не стоит. Может быть, он уже давно "спит" и не используется по своему основному назначению? Может быть.

Только вот смущают некоторые факты. Например, ремонтируют мавзолей что-то подозрительно часто, а в зоне захвата "ниши" (а судя по проекту реконструкции Красной площади 1934 года, "радиус действия" мавзолея весьма значителен) после 1993 года разместили оппозиционную (в то время) власти Государственную Думу, и ... она вскоре стала вполне "послушной". А недавно снесли ещё крепкую гостиницу "Москва", которая как раз располагалась между зданием Думы и мавзолеем.

Смущает и современная символика некоторых российских спецслужб, например, эмблема Службы внешней разведки (СВР) РФ, которая явно создана по образу и подобию первой советской рублёвой монеты и ... очень напоминает проект (Щусева) внутреннего убранства третьего мавзолея.

На эмблеме изображена пентаграмма в обрамлении венка из дубовых и лавровых ветвей и трёхцветной ленты, символизирующей флаг РФ – один из главных государственных символов. Аналогичные символы есть и на монете. Мысли о том, что эмблема СВР говорит о желании этой службы торговать государственными секретами, и что Щусев намекал на продажность Ленина (вспомним историю с Германским золотом!) следует сразу отбросить как бредовые. Тогда получается, что их создавали по законам магии по образцу средневековых кабалистических талисманов и большевистские магические традиции живы и по сию пору?

Непонятна иступлённая битва наследников неутомимых борцов с кладбищами в Москве за сохранение погоста в центре столицы – Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ (7.11.05): "Мы обязаны сегодня дать клятву, что не позволим осквернить память и Красную площадь. Там мирно уживаются красные звезды, православные кресты и державные российские орлы. Там мирно покоится прах всех поколений, кто верой и правдой служил нашей державе и защищал ее". (см. http://news.ntv.ru/76144/ ). При этом Зюганов явно вводит в заблуждение доверчивых слушателей: осквернить Красную площадь уже просто невозможно, как свидетельствуют исторические источники, на ней покоится прах только коммунистов-богоборцев и казнённых преступников, и разве что, случайных проституток обоих полов. И ещё экскременты львов и слона. И ничей более. На прах коммунистам было всегда наплевать, а вот оружием, в том числе "бронепоездом на запасном пути" они всегда дорожили.

А экскрементами дорожили только чёрные маги.

Но всё это, наверное, случайные совпадения.


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
Veronica_decides_to_DieДата: Суббота, 05.09.2009, 12:26 | Сообщение # 4
Вампир-аристократ
† Почётная сестра клана †
817
Заслуги: 7
7
На охоте
Так много информации, пока не смогла всё прочесть.
Если коротко-что там про престол Сатаны?
Хотят дедушку Ленина воскресить?)


 
Форум Вампиров » Мир мрака и загадок » Храмы, соборы, мрачные места. » Тайны зиккурата и терафима на Красной площади
Страница 1 из 11
Поиск:

Перед работой с картой обязательно прочти текст!!!

На этой карте можешь отметить себя, только будь внимательнее, редактировать введенные данные ты не сможешь без администрации клуба. Поэтому, когда вводишь свои данные, необходимо все проверить, прежде чем отсылать их. Чтобы добавить себя, увеличь карту, нажми на месте своего обитания, появится окно в котором вводишь свои данные и нажимаешь добавить.

Зарегистрируйтесь для получения доступа