Theatres Des Vampires

LiveInternet


Quantcast

Вход в обитель



Логин:
Пароль:

Мини-чат

Ваша любимая песня альбома "Moonlight Waltz"

Всего ответов:94

Статистика

Black Countess - Форум Вампиров

Страница 1 из 11
Форум Вампиров » Музыка » Black Metal » Black Countess (Ульяновские вампиры)
Black Countess
destroyerДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:14 | Сообщение # 1
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте

Коллектив Black Countess образовался в самом конце 1998 года. В первоначальный состав группы вошли: Илья Полагушин (вокал, гитара), Михаил Антонов (бас) и Дмитрий Мартьянов (гитара). До этого Илья и Михаил уже работали вместе в составах брутал-дэт металлической формации Interment, на счету которой единственное демо 1995-го года «Mutilated Reality», и думовой банды The Misery, которая в 1996 году порадовала андеграунд так же лишь одним альбомом «Her Forgotten Face». Первым релизом Black Countess стал записанный весной 1999-го года (EP) «Child of the Demonic Moon» («Дитя демонической луны»), выдержанный в black/doom стиле. Помимо основного состава в записи принимали участие два сессионных музыканта: Илья Вакуленко и Катерина Кривова. Качество записи получилось отличным, ибо на смену магнитной ленте пришли компьютерные технологии. После выхода «Child of the Demonic Moon» группа дала серию концертов в Ульяновске, выступив на одной сцене с такими командами как Morbit, Alkonost, Flame Exergon. Альбом получил хорошие и отличные отзывы прессы и фэнов. Материалы о группе появились в The Surly Sullen Bell webzine, Vae Solis webzine, Thorn zine, MusicMind newsletter. Вещи с «Child of the Demonic Moon» вошли в компиляции Unholy Dark Castle Compilation Vol.4 и Идиллия Vol.2. Проявили интерес и некоторые дистро-конторы: альбом распространялся через Blacksmith Prod. (Россия), MusicMind Prod. (Россия), Beverina Prod. (Латвия), Autumn Sun Distro (Украина), Hell Division Distro (Россия).
БОЛЬШЕ КРОВИ, БОЛЬШЕ СТРАСТИ

Параллельно продолжалась работа над новым материалом. Музыка на нем значительно убыстрилась, разнообразилась и усложнилась. Лирика стала предельно откровенной, с доминирующей темой мрачных и притягательных миров эротики и вампиризма. Запись альбома длилась на протяжении двух месяцев с февраля по март 2000 года и наконец, в мае официально было объявлено о выходе лонгплея «Blood, Desire and Dead Nenuphars» («Кровь, Страсть и Мертвые Ненюфары»). К концу лета 2000 г. в составе группы появились барабанщик Радик Великов и гитарист Александр Сомов (ex. A-51), поэтому на концертах у Ильи появилась возможность выступать в роли свободного вокалиста. Место за клавишными на концертах заняла сессионная музыкантша Катерина Кривова. В конце 2000 года была достигнута договоренность с Beverina Production о выпуске 500 МС «Blood, Desire and Dead Nenuphars». Благодаря оперативной работе лейбла этот релиз увидел свет уже в январе 2001 г. За его распространение взялись различные лейблы и альбом получил дистрибьюцию практически по всей Европе. 20 января 2001 г. состоялся первый выездной концерт Black Countess. В городе Сызрань группа отыграла вместе с Flame Exergon и Morbit. Отличный звук, свет и организация (спасибо Flame Exergone!), отличная реакция фэнов: все это позволило считать сызранский концерт лучшим на тот момент выступлением Black Countess. Продолжая работу в плане промоции, группа приняла участие в нескольких радио-шоу: Charon's Chronicles (Россия, Калининград), Metal On Wave (Италия), Beverina (Латвия). Увеличилось также и количество публикаций в прессе: Fortitude webzine (Румыния/Молдавия), Terroraiser zine (Украина), Vae Solis webzine (Россия), Музыкальный Журнал (Беларусь), Metal PL webzine (Польша). 2002 год оказался для Black Countess не слишком продуктивным, хотя весь материал для нового альбома был готов. Неожиданно возникшие проблемы со студией и репетиционной базой никак не позволяли музыкантам приступить к записи. Кроме того, команда была вынуждена расстаться с барабанщиком, причиной чему было безответственное поведение последнего, а также его чрезмерное увлечение тонизирующими средствами. И в довершение всех неприятностей, басист группы Михаил сломал кисть правой руки, причём перелом оказался настолько сложным, что он проходил в гипсе почти девять месяцев. Пытаясь преодолеть возникшие трудности, группа продолжала распространение своих альбомов. В результате появились новые рецензии в прессе, композиции с «Blood, Desire and Dead Nenuphars» были включены в несколько компиляций.
ДВОЙНОЙ УДАР

Наконец в начале 2003 года проблемы со студией были решены и Black Countess приступили к записи. К этому времени количество подготовленного материала увеличилось, поэтому было решено реализовать сразу два альбома. Полноформатник «Carnivorous Romance» («Плотоядный Романc»), отличившийся от «Blood, Desire and Dead Nenuphars» более сложными построениями композиций и концептуальным содержанием лирики, а так же (EP) «Королева Зимы», русскоязычный релиз, в который вошли четыре новые вещи, инструментальная версия песни Vampiric Nymphomania с уже упомянутого «Carnivorous Romance» и великолепная кавер-версия хита «На Службе Силы Зла» легендарной Арии. Интересен факт, что львиную долю музыки на «Carnivorous Romance» написал Илья, а вот миньон «Королева Зимы» явил собой стопроцентные музыкальные изыскания Дмитрия. В конце июля 2003 года запись была закончена. Группа дала несколько концертов. Место за барабанами занял игравший ранее в Morbit Рустам Галимов, а на смену так и не оправившегося после травмы Михаила встал Сергей Хлебников. Параллельно Илья и Co c новой силой приступили к поискам лейбла. И вот в октябре 2003 года Black Countess получили предложение от MetalAgen Records, а в ноябре был подписан контракт сразу на шесть альбомов (включающий переиздание четырех уже готовых творений). Выпуск дебютного CD слегка затянулся из-за некоторых проблем с оформлением обложки, но в итоге, в конце апреля 2004 года «Carnivorous Romance» увидел свет. Данный диск стал совместным релизом MetalAgen Records и молодого российского лейбла Metalism Records.
РАЗГОВАРИВАЯ НА ЯЗЫКЕ ПЛОТИ

Спустя год после успешного выхода «Carnivorous Romance», группа вновь осела в студии. Получилось так, что новый материал на 90% принадлежал перу Ильи, поэтому он лично прописал большую часть инструментов. Дмитрий в этот раз проявил себя исключительно в роли соло гитариста, разбавив три из семи, представленных на альбоме композиций своими фирменными сольниками и частично помог Илье с аранжировкой клавишных. В результате, в марте 2006 года, на все том же MetalAgen Records вышел очень сильный CD «The Language of Flesh» («Язык плоти»), отличившийся от своих предшественников как в музыкальном, так и лирическом плане. В композициях Black Countess появилось больше агрессии, но мелодизм при этом никуда не исчез. Тексты затронули темную сторону секса еще глубже. Музыканты буквально заговорили на языке плоти, подчеркивая этот эффект гитарными и клавишными партиями, так тонко соединившими в себе ощущение боли и страсти. Помимо вампиров и суккубов в лирике Black Countess появились новые персонажи - бесформенные потусторонние существа и осьминогообразные твари. В совокупности с одержимыми желанием девушками (ставшими уже неотъемлемой лирической составляющей группы), они произвели поистине шокирующий эффект на слушателей. Единственным неприятным осадком после выхода CD осталось отсутствие живых выступлений. Ведь оставшись вдвоем, Илья и Дмитрий так и не смогли найти необходимых для концертной деятельности людей. Бывшие сессионные музыканты заявили, что не в состоянии далее продолжать концертную деятельность по личным причинам. И очень жаль. Только за прошедший 2006 год по отношению к Black Countess поступила масса предложений об организации концертов, самые значимые из которых возможность разогрева таких монстров симфо-блэк сцены как Cradle Of Filth, Dimmu Borgir, а так же отменивших свое выступление в России Anorexia Nervosa.
СИМПАТИЯ К ЖЕНСКИМ СТУПНЯМ

Отсутствие концертов не остановило Илью. В начале 2007 года, воплощая в жизнь очередные творческие идеи, он записал еще один альбом. На этот раз в одиночку, без помощи других музыкантов. Запись продолжалась в течении двух месяцев и летом была отправлена в небезызвестную студию Дай Рекордз. Именно там, при содействии Женяя Виноградова и произошла кропотливая работа по сведению материала. Внимательно прослушав предварительный микс и сделав определенные выводы, Илья лично поехал в Москву. Только тогда под его руководством Женяй смикшировал и окончательно отмастерил альбом… А теперь собственно несколько слов о готовящейся пластинке. Новый релиз Black Countess получил название «Feetish» («Фут-фетиш»), что объясняется явной симпатией Ильи к чистым и ухоженным женским ступням. Это пристрастие вылилось в целое концептуальное повествование, ставшее лирической основой альбома. Теперь вы не найдете в текстах Black Countess ни вампиров, ни отвратительных существ. Илья полностью пересмотрел общую концепцию группы, оставив не затронутой лишь тему соблазна. Лирика альбома «Feetish» это история об элитных состоятельных дамах, состоящих в неком тайном обществе. Знакомясь с одной из них, главный герой попадает в шикарные апартаменты, принадлежащие этому обществу. Там он предается связи с двумя роскошными подругами своей таинственной незнакомки, не замечая, как постепенно проваливается в небытие. Последнее, что он помнит, как обсасывает пальцы их ног, омытые вином, а потому необычайно приятные на вкус. Парень приходит в себя на берегу неизвестного моря в компании все тех же девушек. Постепенно он понимает, что оказался в другом мире, опустевшем в результате глобальной технологической катастрофы. В мире, где над руинами некогда больших городов господствуют лишь холодные ветра, и где не осталось места даже для ржавеющих биомеханических организмов. Главному герою и двум его обворожительным компаньонкам предстоит путь сквозь выжженный мегаполис к некому Сияющему Дворцу, в котором он надеется получить ответы на все интересующие его вопросы... Вместе с лирикой, очень сильно изменилась и музыка Black Countess. Благодаря качественному сведению саунд коллектива стал более мощным и монолитным. В структуре композиций появились сочные рваные рифы, бластбитов стало значительно больше. Неизменными остались лишь узнаваемые клавишные партии, вносящие в музыку группы особую мистическую атмосферу. Ну и наконец, хочется добавить, что вряд ли кто-то из слушателей решится и впредь проводить аналогии между Black Countess и Cradle of Filth. Ведь музыка и тематика песен россиян стали совершенно иными, нежели у их британских коллег...

Дискография:
1999-Child Of The Demonic Moon (ЕР)

1. Desire 06:19
2. Tempting By The Cunt 04:39
3. In The Abyss Of Fear 05:15
4. Carpathian Legends 02:16
5. The Queen Of The Fourth Dimension 06:26
Total playing time 24:55

2000-Blood, Desire and Dead Nenuphars

1. Female Masturbation For My Ill-Natured Pleasure 01:13
2. Lesbian Moon 03:57
3. Lustful Embrace Of Whore 06:13
4. The Portrait 08:28
5. Nocturnal Episode 01:21
6. Vestal Part I (Flame Between Her Thighs) 05:51
7. Princess With Mermaid's Soul 04:16
8. Vestal Part II (Blood Between Her Thighs) 02:35
9. Black Countess' Erotic Poetry 07:41
Total playing time 41:35

2003-Королева зимы

1. Through the Black Planets' Horizons 03:25
2. Queen of the Winter 04:31
3. Behind the Great Wall of Lud 02:32
4. Little Girl and Nightmare 03:00
5. In the Service of the Evil's Force 05:33
6. Vampiric Nymphomania 03:52
Total playing time 22:53

2003-Carnivorous Romance

1. Prologue/Royal Escort 07:01
2. Majestic Countess 04:30
3. A Melody of Coming Nightmare 02:37
4. Seduction and Defloration of Eleanor 07:07
5. Vampiric Nymphomania 02:59
6. The Chamber of Sapphic Vice 02:30
7. Escape to Nowhere 05:05
8. Last Chapter - Epilogue 07:44
Total playing time 39:36

2006-The Language of Flesh

1. The Scent of a Screaming Woman 05:06
2. For My Fallen Angel 04:49
3. God Grant She Lies Still 06:08
4. Of Octopus and Sodomizing Virgin 04:15
5. Demonica 05:46
6. The Mystery of a Witching Forest 05:52
7. Red Carnations and Bloodstained Lingerie 08:12
Total playing time 40:08

2007-Feetish

1. In the Moonlight I Kiss Her Bare Feet 02:50
2. Brunette in Black Stockings 05:12
3. Sweaty Thighs of Dominant Sluts 05:27
4. Through the Emerald Gates 04:41
5. Showing the Cards 05:14
6. Passing the Death Valley (including Shining Palace) 05:10
7. Return to the Sinful Earth 07:40
Total playing time 36:14

Материал взят с официального сайта группы
http://blackcountess.ru


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
CarmillaДата: Вторник, 17.03.2009, 00:21 | Сообщение # 2
Вампир-зомби
† Почётная сестра клана †
206
Заслуги: 4
5
На охоте
кстати неплохая музыка

"....Бойся того,кто ходит под покровом ночи.."
 
destroyerДата: Пятница, 27.03.2009, 14:54 | Сообщение # 3
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
MephistophelisДата: Среда, 22.04.2009, 00:44 | Сообщение # 4
† Страж оружейной †
Чистокровный вампир
† Тёмный Господин †
1499
Заслуги: 12
5
На охоте
По мне так отличная русская группа. Больше всего из их творчества меня греет Carnivorous Romance

You see I cannot be forsaken,
because I’m not the only one,
We walk amongst you feeding, raping...
Must we hide from everyone?
 
Форум Вампиров » Музыка » Black Metal » Black Countess (Ульяновские вампиры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Перед работой с картой обязательно прочти текст!!!

На этой карте можешь отметить себя, только будь внимательнее, редактировать введенные данные ты не сможешь без администрации клуба. Поэтому, когда вводишь свои данные, необходимо все проверить, прежде чем отсылать их. Чтобы добавить себя, увеличь карту, нажми на месте своего обитания, появится окно в котором вводишь свои данные и нажимаешь добавить.

Зарегистрируйтесь для получения доступа