Theatres Des Vampires

LiveInternet


Quantcast

Вход в обитель



Логин:
Пароль:

Мини-чат

Ваша любимая песня альбома "Moonlight Waltz"

Всего ответов:98

Статистика

Accept - Форум Вампиров

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Вампиров » Музыка » Heavy Metal » Accept
Accept
destroyerДата: Вторник, 20.01.2009, 23:50 | Сообщение # 1
Рождённый тьмой
Чистокровный вампир
† Владыка Обители †
6605
Заслуги: 22
16
На охоте
Accept - немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная , агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы.
Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Sack. Удо Диркшнайдер говорит так:

Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было "принято" во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании… Понимали и, скажем так, "принимали" этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально.

Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял:

Удо скопировал это с бесславного альбома Chicken Sack, который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом.

Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.

Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая – в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом - Петер Балтес вытянул короткую спичку.

Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.

Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.

Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней Lady Lou. К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер
Первый альбом группы, названный Accept, если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept-ом, который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом I'm a Rebel, увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей AC\DC. Можно сказать, что перед Accept уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы – это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука. Один журналист писал:

Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал

По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве.

Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.
1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря её был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Гельмута Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом Restless and Wild вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы Balls to the Wall. Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок\любовь\секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме Accept затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников Accept считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с KISS, Motley Crue, Оззи Осборном, Saxon и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку.
В начале 1985 года вышел альбом Metal Heart. Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы К Элизе Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней Accept принимали особенно горячо – как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска Hear’n’Aid, сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.

В 1986 году вышел новый релиз группы – Russian Roulette, пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам Balls to the Wall им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа U.D.O., и над первым её альбомом также работали музыканты Accept.
Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом Eat the Heat, который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники Accept переметнулись к группе U.D.O., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом Staying a Live, содержавший записи японского турне 1985 года.
В начале 90-х группа собралась в составе года Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического Accept альбом Objection Overruled был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома Death Row, который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка Accept устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте Death Row. Альбом Predator получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне.

Студийные альбомы
Accept (1979)
I'm a Rebel (1980)
Breaker (1981)
Restless and Wild (1982)
Balls to the Wall (1983)
Metal Heart (1985)
Russian Roulette (1986)
Eat the Heat (1989)
Objection Overruled (1993)
Death Row (1994)
Predator (1996)

Концертные альбомы
Kaizoku-Ban (1985) – переиздание Live in Japan in 1992
Staying a Life (1990)
All Areas - Worldwide (1997) – (в Японии и США переиздан как The Final Chapter в 1998 году

Сборники
I’m a Rebel/Breaker, 1981
Best Of, 1983
Midnight Highway, 1983
Demon’s Night, 1983
Metal Masters, 1984
Hungry Years, 1984
A Compilation of the Best of Balls to the Wall/Restless and Wild, 1986
The Collection, 1991
No Substitutes, 1992
Restless the Best, 1994
Steel Glove, 1995
Balls to the Wall, 1997
Bestseller, 2000
Classics, Rocks 'N' Ballads (Hot and Slow), 2000

Состав:
1977 –1978
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес - бас
Йорг Фишер – гитара
Франк Фридрих – ударные

1978 –1982
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Йорг Фишер – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1982-1984
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Ян Комет\Гельмут Франк – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1984-1987
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Йорг Фишер – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1987-1987
Роб Эрмитаж – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Йорг Фишер – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1987-1988
Дэвид Рис – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Йорг Фишер – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1988-1989
Дэвид Рис – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Джим Стэйси – гитара
Штефан Кауфманн – ударные

1989 – 1993 – группы не существовало

1993-1994
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Штефан Кауфманн – ударные

1994-1995
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Штефан Шварцманн – ударные

1995-1997
Удо Диркшнайдер – вокал
Вольф Хоффманн – гитара
Петер Балтес – бас
Майкл Картеллоне – ударные


Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного.
 
VampyrДата: Вторник, 03.03.2009, 17:55 | Сообщение # 2
Вурдалак
† Почётный сородич клана †
498
Заслуги: 7
6
На охоте
Студийные альбомы:
1979 - Accept
1. Lady Lou 03:03
2. Tired of Me 03:14
3. Seawinds 04:29
4. Take Him in My Heart 03:29
5. Sounds of War 04:35
6. Free Me Now 03:00
7. Glad to Be Alone 05:12
8. That's Rock N' Roll 02:53
9. Helldriver 02:40
10. Street Fighter 03:28
Total playing time 36:30

1980 - I'm a Rebel
1. I'm a Rebel 03:57
2. Save Us 04:33
3. No Time to Lose 04:35
4. Thunder and Lightning 04:01
5. China Lady 03:56
6. I Wanna Be No Hero 04:00
7. King 04:10
8. Do It 04:11
Total playing time 33:23

1981 - Breaker
1. Starlight 03:52
2. Breaker 03:35
3. Run if You Can 04:48
4. Can't Stand the Night 05:23
5. Son of a Bitch 03:53
6. Burning 05:13
7. Feelings 04:48
8. Midnight Highway 03:58
9. Breaking up Again 04:37
10. Down and Out 03:44
Total playing time 43:56

1982 - Restless and Wild
1. Fast as a Shark 03:49
2. Restless and Wild 04:12
3. Ahead of the Pack 03:24
4. Shake Your Heads 04:17
5. Neon Nights 06:02
6. Get Ready 03:41
7. Demon's Night 04:28
8. Flash Rockin' Man 04:28
9. Don't Go Stealin' My Soul Away 03:16
10. Princess of the Dawn 06:16
Total playing time 43:52

1983 - Balls to the Wall
1. Balls to the Wall 05:50
2. London Leatherboys 03:57
3. Fight it Back 03:30
4. Head Over Heels 04:19
5. Losing More than You've Ever Had 05:04
6. Love Child 03:35
7. Turn Me On 05:12
8. Losers and Winners 04:19
9. Guardian of the Night 04:25
10. Winter Dreams 04:45
Total playing time 45:13

1985 - Metal Heart
1. Metal Heart 05:19
2. Midnight Mover 03:05
3. Up to the Limit 03:47
4. Wrong is Right 03:08
5. Screaming for a Love-Bite 04:06
6. Too High to Get It Right 03:47
7. Dogs on Leads 04:23
8. Teach Us to Survive 03:32
9. Living for Tonite 03:33
10. Bound to Fail 04:58
Total playing time 40:00

1986 - Russian Roulette
1. T.V. War 03:26
2. Monsterman 03:24
3. Russian Roulette 05:23
4. It's Hard to Find a Way 04:19
5. Aiming High 04:25
6. Heaven Is Hell 07:11
7. Another Second to Be 03:16
8. Walking in the Shadow 04:27
9. Man Enough to Cry 03:13
10. Stand Tight 04:10
Total playing time 43:17

1989 - Eat the Heat
1. X-T-C 04:26
2. Prisoner 04:15
3. Love Sensation 04:42
4. Chain Reaction 04:37
5. D-Train 04:04
6. Generation Clash 04:25
7. Turn the Wheel 06:23
8. Mistreated 04:58
9. Stand for What U R 05:29
10. Hellhammer 06:54
11. Break the Ice 04:12
Total playing time 54:25

1993 - Objection Overruled
1. Objection Overruled 03:38
2. I Don't Wanna Be Like You 04:19
3. Protectors of Terror 04:03
4. Slaves to Metal 04:37
5. All or Nothing 04:32
6. Bulletproof 05:05
7. Amamos la Vida 04:39
8. Sick, Dirty and Mean 04:33
9. Donation 04:48
10. Just by My Own 03:29
11. This One's for You 04:10
Total playing time 47:53

1994 - Death Row
1. Death Row 05:17
2. Sodom & Gomorra 06:28
3. The Beast Inside 05:57
4. Dead On 04:52
5. Guns 'R' Us 04:40
6. Like a Loaded Gun 04:18
7. What Else 04:38
8. Stone Evil 05:52
9. Bad Habits Die Hard 04:41
10. Prejudice 04:14
11. Bad Religion 04:41
12. Generation Clash II 05:04
13. Writing on the Wall 04:25
14. Drifting Apart 03:02
15. Pomp and Circumstance 03:44
Total playing time 01:11:53

1996 - Predator
1. Hard Attack 04:46
2. Crossroads 05:13
3. Making Me Scream 04:14
4. Diggin' in the Dirt 04:01
5. Lay it Down 05:02
6. It Ain't Over Yet 04:17
7. Predator 03:37
8. Crucified 03:01
9. Take Out the Crime 03:12
10. Don't Give a Damn 02:58
11. Run Through the Night 03:19
12. Primitive 04:38
Total playing time 49:00

Сообщение отредактировал Vampyr - Вторник, 03.03.2009, 18:02
 
Форум Вампиров » Музыка » Heavy Metal » Accept
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Перед работой с картой обязательно прочти текст!!!

На этой карте можешь отметить себя, только будь внимательнее, редактировать введенные данные ты не сможешь без администрации клуба. Поэтому, когда вводишь свои данные, необходимо все проверить, прежде чем отсылать их. Чтобы добавить себя, увеличь карту, нажми на месте своего обитания, появится окно в котором вводишь свои данные и нажимаешь добавить.

Зарегистрируйтесь для получения доступа